Моменты затяжки резьбовых соединений G4LC

момент затяжки МЗ ДВС Hyundai/Kia

В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений бензинового двигателя Ханйда/Киа 1,4 G4LC. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов мотора.

Как закручиваете свечи зажигания?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

ГБЦ

Порядок затяжки крышки клапанов
Порядок затяжки крышки клапанов мотора 1,4 G4LC
Моменты затяжки двигателя 1,4 G4LC
ГБЦ
Позиция
Н-м
Болты крышки головки блока цилиндров
1-й этап3.9 - 5.9
2-й этап7.8 - 9.8
Болты крышек подшипников распредвала11.8 - 13.7
Болт передней крышки подшипника распределительного вала18.6 - 22.6
Болт головки блока цилиндров
1-й этап12.7 - 16.7
2-й этап90° - 95°
3-й этап120° - 125°
Болт фазовращателя9.8 - 11.8
Данные взяты из руководства по ремонту Киа Рио 4 поколения
Последовательность затяжки крышек подшипников распредвалов Солярис 2 с мотором 1,4
Последовательность затяжки крышек подшипников распредвалов мотора 1,4 G4LC
Порядок затяжки ГБЦ 1,4 G4LC
Порядок затяжки ГБЦ 1,4 G4LC

ГРМ

Затяжка крышки ГРМ Солярия 2 1,4 G4LC
Порядок затяжки крышки ГРМ мотора 1,4 G4LC
Моменты затяжки двигателя 1,4 G4LC
ГРМ
Позиция
Н-м
Болт (А) крышки приводной цепи18.6 - 23.5
Болт (В) крышки приводной цепи44.1 - 53.9
Болт (С) крышки приводной цепи9.8 - 11.8
Болт (D) крышки приводной цепи18.6 - 23.5
Болт демпферного шкива коленчатого вала
1-й этап65.7-71.6
2-й этап59° - 61°
Болт фазовращателя63.7 - 73.5
Болт натяжителя приводной цепи9.8 - 11.8
Болт распредвального успокоителя приводной цепи9.8 - 11.8
Болт коленвального успокоителя приводной цепи9.8 - 11.8
Болт башмака натяжителя приводной цепи9.8 - 11.8
Болт успокоителя приводной цепи18.6 - 21.6
Данные взяты из руководства по ремонту Киа Рио 4 поколения

Блок и кривошип

Последовательность затяжки болтов блока Солярис 2 мотор 1,4
Последовательность затяжки болтов блока мотор 1,4 G4LC
Моменты затяжки двигателя 1,4 G4LC
Блок и кривошип
Позиция
Н-м
Болт рамы лестничного типа19.6 - 23.5
Болты крепления масляных форсунок охлаждения поршней8.8 - 12.7
Шатунные болты
1-й этап10.8-14.7
2-й этап88° - 92°
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала
1-й этап17.7 -21.6
2-й этап88° - 92°
Болты маховика (версии с механической трансмиссией)68.6 -78.5
Болты приводного диска (версии с автоматической трансмиссией)68.6 -78.5
Данные взяты из руководства по ремонту Киа Рио 4 поколения

Опоры

Моменты затяжки двигателя 1,4 G4LC
Опоры
Позиция
Н-м
Болты крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к кузову49.0 - 63.7
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к кузову49.0 - 63.7
Гайка крепления подушки монтажной опоры двигателя к кронштейну88.3 - 107.9
Болт крепления монтажной опоры двигателя58.8 - 73.5
Гайки крепления монтажной опоры двигателя58.8 - 73.5
Болты крепления монтажной опоры коробки передач к кузову49.0 - 63.7
Гайка крепления монтажной опоры коробки передач к кузову49.0 - 63.7
Болт крепления подушки монтажной опоры коробки передач88.2- 107.9
Болт крепления кронштейна маятниковой опоры к подрамнику49.0 - 63.7
Болт крепления маятниковой опоры к кронштейну107.9- 127.5
Данные взяты из руководства по ремонту Киа Рио 4 поколения

Система охлаждения

Моменты затяжки двигателя 1,4 G4LC
Система охлаждения
Позиция
Н-м
Болт шкива водяного насоса12.7 - 14.7
Болт водяного насоса9.8 - 11.8
Болт и гайка патрубка отопителя18.6 - 23.5
Болт и гайка корпуса термостата9.8 - 11.8
Болт и гайка впускного водяного патрубка18.6 - 23.5
Данные взяты из руководства по ремонту Киа Рио 4 поколения

Система смазки

Моменты затяжки двигателя 1,4 G4LC
Система смазки
Позиция
Н-м
Масляный фильтр9.8 - 11.8
Масляный насос34.3 - 44.1
Болты масляного поддона9.8 - 11.8
Пробка сливного отверстия масляного поддона7.8 - 11.8
Болт маслозаборника11.8 - 15.7
Датчик давления масла9.8 - 11.8
Данные взяты из руководства по ремонту Киа Рио 4 поколения

Система питания

Моменты затяжки двигателя 1,4 G4LC
Система питания
Позиция
Н-м
Гайки крепления топливного бака39.2- 53.9
Болт крепления топливозаправочной горловины7.8 - 11.8
Болт крепления кронштейна топливозаправочной горловины7.8 - 11.8
Болты крепления топливной рампы19.6 - 24.5
Гайки крепления подающего топливопровода к топливной рампе3.9 -5.9
Данные взяты из руководства по ремонту Киа Рио 4 поколения

Системы впуска и выпуска

Моменты затяжки двигателя 1,4 G4LC
Системы впуска и выпуска
Позиция
Н-м
Болт и гайка впускного коллектора18.6 - 23.5
Стойка выпускного коллектора39.2 - 49.0
Теплозащитный экран выпускного коллектора8.8 - 10.8
Гайки выпускного коллектора29.4 - 34.3
Гайки крепления выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора40.0 - 60.0
Данные взяты из руководства по ремонту Киа Рио 4 поколения

Система управления

Моменты затяжки двигателя 1,4 G4LC
Система управления
Позиция
Н-м
Гайки крепления блока управления двигателем (ЕСМ)9.8 - 11.8
Болт крепления кронштейна блока ЕСМ9.8 - 11.8
Гайка крепления кронштейна блока ЕСМ9.8 - 11.8
Болт крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе9.8 - 11.8
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя29.4 - 39.2
Болт крепления датчика положения коленчатого вала7.8 - 11.8
Болт крепления датчика положения распределительного вала (Впуск)7.8 - 11.8
Болт крепления датчика положения распределительного вала (Выпуск)7.8 - 11.8
Болт крепления датчика детонации18.6 - 24.5
Подогреваемый датчик кислорода (Датчик 1)39.2 - 49.1
Подогреваемый датчик кислорода (Датчик 1)39.2 - 49.1
Болт крепления модуля электронной дроссельной заслонки (ЕТС)9.8 - 11.8
Болт крепления клапана подачи масла на фазовращатель (Впуск)9.8 - 11.8
Болт крепления клапана подачи масла на фазовращатель (Выпуск)9.8 - 11.8
Болт крепления катушки зажигания9.8 - 11.8
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана изменения геометрии впуска9.8 - 11.8
Данные взяты из руководства по ремонту Киа Рио 4 поколения

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий