Моменты затяжки резьбовых соединений G4ED

момент затяжки МЗ ДВС Hyundai/Kia

В материале таблицы с моментами затяжки резьбовых соединений двигателя G4ED. Также есть изображение с моментом и порядком затяжки болтов ГБЦ G4ED.

G4ED

Как закручиваете свечи зажигания?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Содержание
  1. Основная
  2. ГБЦ
  3. ГРМ

Основная

Момент затяжки G4ED
G4ED
Основная
Позиция
Момент затяжки
Н-м
Болт крепления правой опоры подвески силового агрегата30-42
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла13-15
Болты или гайки крепления ресивера15-20
Гайки крепления катколлектора15-20
Болты крепления крышек шатунов32-35
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала55-60
Болты крепления маховика (автомобили с механической коробкой передач)130-140
Болты крепления ведущего фланца (автомобили с автоматической коробкой передач)130-140
Болты крепления передней крышки блока цилиндров12-15
Гайка крепления правой опоры подвески силового агрегата35-55
Гайки и болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата35-55
Болт крепления правой опоры подвески силового агрегата70-95
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону35-55
Гайка нижней опоры подвески силового агрегата35-55
Болт крепления нижней опоры подвески силового агрегата к подрамнику70-95
Масляный фильтр12-16
Болты крепления масляного картера6-8
Пробка маслосливного отверстия35-45
Болты крепления маслоприемника15-22
Гайки и болты крепления ресивера к впускному трубопроводу15-20
Болт и гайка кронштейна генератора20-25
Стопорный болт генератора15-22
Болт крепления натяжной планки генератора20-28
Болт крепления шкива водяного насоса8-10
Болты крепления водяного насоса12-15
Датчик включения электровентилятора10-12
Датчик температуры охлаждающей жидкости15-20
Болт крепления отводящего патрубка17-20
Болты крепления корпуса термостата15-20
Болты крепления корпуса воздушного фильтра8-10
Болты крепления глушителя шума впуска4-6
Гайки крепления дроссельного узла к ресиверу15-20
Датчик концентрации кислорода50-60
Гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору30-40
Болты крепления кронштейна приемной трубы глушителей30-40
Болты крепления приемной трубы к катколлектору40-60
Данные из руководства по ремонту Хендай Гетц

Также в другом материале есть данные из англоязычного мануала по ремонту G4ED и G4EE.

ГБЦ

Руководство по ремонту Hyundai Getz от издательства Третий Рим дает разную информацию о моменте затяжки болтов ГБЦ G4ED. В пункте Замена прокладки головки блока цилиндров стр. 76 приведена следующая информация.

Схема затяжки ГБЦ G4ED
Порядок и момент затяжки ГБЦ G4ED (1)

А в таблице на странице 267 дана немного другая информация. Она есть в таблице. 

Момент затяжки G4ED
ГБЦ G4ED
ГБЦ
Позиция
Момент затяжки
Н-м
Болты крепления ГБЦ
1-й этап35
2-й этапдовернуть на 90°
3-й этапослабить все болты
4-й этапввернуть все болты моментом 35 Н•м
5-й этапдовернуть на 90°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров8-10
Болты крепления осей коромысел20-24
Болты крепления крышек опор распределительного вала8-10
Болт крепления упорной пластины20-27
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала80-100
Свечи20-30
Данные из руководства по ремонту Хендай Гетц

Болты крепления крышки ГБЦ G4ED

А самое интересное, что англоязычный мануал о ремонте моторов 1,4 G4EE и 1,6 G4DE говорит, ГБЦ G4ED нужно закручивать так: 

  1. Затянуть все болты на 29,4 Н/м
  2. Довернуть на 90°
  3. Ослабить все болты
  4. Затянуть на 29,4 Н/м.
  5. Довернуть на 90°

Скрин из руководства по ремонту на английском языке прикладываю.

Руководство по ремонту 1,4 G4EE и 1,6 G4ED отрывок

ГРМ

Момент затяжки G4ED
ГРМ G4ED
ГРМ
Позиция
Момент затяжки
Н-м
Болт крепления шкива коленчатого вала140-150
Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня20-27
Болты крепления крышки привода ГРМ10-12
Болты крепления верхней крышки привода ГРМ10-12
Болты крепления нижней крышки привода ГРМ10-12
Данные из руководства по ремонту Хендай Гетц

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий