В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений дизельного двигателя Hyundai / Kia 2,0 D4EA. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов мотора. Также есть схемы сборки и затяжки ГБЦ.
Загрузка ...
Опоры ДВС
Моменты затяжки двигателя Hyundai / Kia 2,0 D4EA Крепления двигателя | |
---|---|
Наименование деталей | Момент затяжки Н-м |
Болт изолятора крепления двигателя | 90-110 |
Гайки кронштейна крепления двигателя | 60-80 |
Болты кронштейна крепления двигателя | 60-80 |
Болт и гайка опорного кронштейна двигателя | 43-55 |
Болты кронштейна переднего опорного упора к поперечному элементу | 40-55 |
Болты и гайки переднего опорного изолятора | 50-65 |
Болты кронштейна заднего опорного упора к поперечному элементу | 50-65 |
Болты и гайки заднего опорного изолятора | 50-65 |
Болты кронштейна трансмиссии | 60-80 |
Болт изолятора крепления трансмиссии | 90-110 |
* Перевод создан ИИ | |
Данные из англоязычного руководства по ремонту мотора D4EA |
ГБЦ
Моменты затяжки двигателя Hyundai / Kia 2,0 D4EA ГБЦ | |
---|---|
Наименование деталей | Момент затяжки Н-м |
Болты крышки клапанов | 10-14 |
Болт звездочки распределительного вала | 120-150 |
Болты крышки подшипников распределительного вала | 27-30 |
Болт головки блока цилиндров (холодный двигатель) | 50+120°+90° |
* Перевод создан ИИ | |
Данные из англоязычного руководства по ремонту мотора D4EA |
Масляная система
Моменты затяжки двигателя Hyundai / Kia 2,0 D4EA Масляная система | |
---|---|
Наименование деталей | Момент затяжки Н-м |
Болт поддона масляного картера | 10-12 |
Болт сливной пробки масляного картера | 35-45 |
Масляный экран | 10-12 |
Датчик давления масла | 15-22 |
Болт кронштейна масляного экрана | 34-38 |
Болт крышки масляного насоса | 20-27 |
Болт корпуса сальника масляного насоса | 10-12 |
Крышка свечей накаливания | 20-27 |
Форсунка подачи масла | 9-13 |
Болт ротора масляного насоса | 8-10 |
* Перевод создан ИИ | |
Данные из англоязычного руководства по ремонту мотора D4EA |
Основная таблица
Моменты затяжки двигателя Hyundai / Kia 2,0 D4EA Основная таблица | |
---|---|
Наименование деталей | Момент затяжки Н-м |
Датчик положения коленвала | 7-11 |
Болт крепления корпуса воздушного фильтра | 8-10 |
Болт звездочки коленчатого вала | 185-195 |
Болт шкива демпфера к звездочке коленвала | 30-34 |
Передняя выпускная труба к выпускному коллектору | 30-40 |
Болт натяжителя ремня ГРМ | 50-55 |
Болт автоматического натяжителя ремня ГРМ | 26-31 |
Болт регулировки автоматического натяжителя ремня ГРМ | 10-12 |
Болт ролика приводного ремня | 46-51 |
Болт крепления хомута передней выпускной трубы | 20-30 |
Болт верхней крышки ремня ГРМ | 8-12 |
Болт нижней крышки ремня ГРМ | 8-12 |
Предохранительный болт | 42-52 |
Болт маховика | 70-80 |
Болт крепления пластины привода | 70-80 |
Болт крышки шатуна | 25°+90° |
Болт насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров | |
14 мм: | 48-52 |
10 мм: | 10-12 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 40-55 |
Болт крепления впускного патрубка охлаждающей жидкости | 20-25 |
Болты крепления воздушного фильтра | 8-10 |
Гайка крепления резонатора | 8-10 |
Болт крепления впускного коллектора (М8) | 15-20 |
Болт передней выпускной трубы к блоку цилиндров | 25-38 |
Гайки центральной выпускной трубы к каталитическому нейтрализатору | 30-40 |
Болты центральной выпускной трубы к основному глушителю | 30-40 |
Болт центральной выпускной трубы к кронштейну | 10-15 |
Болт подвески к кузову | 10-15 |
Болт подвески к основному глушителю | 10-15 |
Гайки выпускного коллектора | 25-38 |
Датчик кислорода | 40-50 |
Болт теплового экрана к выпускному коллектору | 12-15 |
Болт кронштейна воздушного фильтра | 10-13 |
Болт крышки выпускного коллектора к выпускному коллектору | 12-15 |
Датчик кислорода к выпускному коллектору | 40-50 |
Болт кронштейна передней выпускной трубы | 20-30 |
Болт кронштейна подвески основного глушителя | 10-20 |
Измеритель уровня масла | 10-12 |
Болт балансировочного вала | 53-57 |
Болт стартера к блоку цилиндров | 48-52 |
Болт крепления турбокомпрессора | 35-45 |
Болт крышки поддона коленчатого вала | |
15 мм: | 25°+45°+90° |
12 мм: | 33-37 |
* Перевод создан ИИ | |
Данные из англоязычного руководства по ремонту мотора D4EA |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.