В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений дизельного двигателя Hyundai / Kia 2,2 D4HB. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов мотора. Также есть схемы сборки и затяжки ГБЦ.
Загрузка ...
Содержание
Основная таблица
Моменты затяжки двигателя D4HB | |
---|---|
Резьбовое соединение | Момент затяжки Н·м |
Болт натяжного ролика приводного ремня | 42,2 – 53,9 |
Болт натяжного устройства для приводного ремня | 42,2 – 53,9 |
Болты (8x40) кронштейна системы привода навесного оборудования переднего расположения в сборе | 19,6 – 26,5 |
Болт (8x25) кронштейна системы привода навесного оборудования переднего расположения в сборе | 19,6 – 26,5 |
Болты (10x45) кронштейна системы привода навесного оборудования переднего расположения в сборе | 42,2 – 53,9 |
Болты крышки цепи привода ГРМ (8x35) | 42,2 – 53,9 |
Болты крышки цепи привода ГРМ (6x30) | 7,8 - 11,8 |
Болты крышки цепи привода ГРМ (6x16) | 7,8 - 11,8 |
Болты шкива виброгасителя коленчатого вала | 196 + 60° |
Болты звездочки цепи привода распределительного вала | 14,7 - 19,6 |
Гайка звездочки цепи привода ТНВД | 78,5 – 93,2 |
Болт ТНВД | 24,5 – 28,4 |
Сервисная пробка звездочки цепи привода ТНВД | 73,5 – 88,3 |
Направляющие болты цепей «А» и «В» привода ГРМ | 9,8 – 11,8 |
Болты автоматических натяжителей цепей «А» и «В» привода ГРМ | 9,8 – 11,8 |
Болты натяжителей цепей «А» и «В» привода ГРМ | 29,4 – 31,4 |
Болты крышки головки блока цилиндров | 8,8 - 10,8 |
Болты крышки подшипника распределительного вала | 10,8 - 12,7 |
Болты головки блока цилиндров | 78,5 + 120° + 120° |
Боковой болт крепления головки блока цилиндров | 30,4 – 34,3 |
Болты вакуумного насоса | 7,8 - 11,8 |
Болты узла крышки заднего сальника коленчатого вала | 9,8 - 11,8 |
Болт масляной форсунки охлаждения поршня | 8,8 - 12,7 |
Болты крышки шатунов | 27,5-31,4 + 88°-92° |
Болты крышек коренных подшипников | 49 + 120° |
Болты ведущего диска | 117,7 - 127,5 |
Болты маховика | 117,7 - 127,5 |
Данные из руководства по ремонту Hyundai Santa Fe 3 |
ГБЦ
Моменты затяжки двигателя D4HB ГБЦ | |
---|---|
Резьбовое соединение | Момент затяжки Н·м |
Болты крышки головки блока цилиндров | 8,8 - 10,8 |
Болты крышки подшипника распределительного вала | 10,8 - 12,7 |
Болты головки блока цилиндров | 78,5 + 120° + 120° |
Боковой болт крепления головки блока цилиндров | 30,4 – 34,3 |
Данные из руководства по ремонту Hyundai Santa Fe 3 |
Опоры мотора
Моменты затяжки двигателя D4HB Опоры | |
---|---|
Резьбовое соединение | Момент затяжки Н·м |
Болты и гайки кронштейнов крепления двигателя | 63,7 – 83,4 |
Гайка крепления кронштейна опоры к кронштейну крепления двигателя | 88,3 – 107,9 |
Гайка и болты крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя | 88,3 – 107,9 |
Болты опорного кронштейна двигателя | 42,2 – 53,9 |
Болты и гайка крепления кронштейна коробки передач | 63,7 – 83,4 |
Болты крепления монтажного кронштейна коробки передач к опорному кронштейну | 88,3 – 107,9 |
Болты крепления кронштейна роликового упора | 49,0 – 63,7 |
Болт крепления роликового упора к монтажному опорному кронштейну роликового упора | 107,9 - 127,5 |
Болты крепления кронштейна верхнего роликового упора к подрамнику | 49 - 63,7 |
Болт крепления кронштейна верхнего роликового упора к кронштейну подшипника внутреннего вала | 107,9 - 127,5 |
Данные из руководства по ремонту Hyundai Santa Fe 3 |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.