В материале таблицы с моментами затяжки резьбовых соединений двигателя ВАЗ 21126. Также есть изображение с порядком затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 21126.
Загрузка ...
ГБЦ
Момент затяжки ВАЗ 21126 ГБЦ | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болты крепления головки блока цилиндров | М12х1,25 | |
1-й этап | 20 | |
2-й этап | 69-85 | |
3-й этап | довернуть на 90° | |
4-й этап | довернуть на 90° | |
Болт крепления крышки головки блока цилиндров | М6х1,25 | 1,96-4,6 (0,2-0,47) |
Свеча зажигания | М14х1,25 | 30,7-39,0 (3,1-4,0) |
Гайки крепления катколлектора | M8 | 20,9-25,8 (2,13-2,63) |
Гайки и болты крепления впускного коллектора | М8 | 20,9-25,8 (2,13-2,63) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | M8x1,25 | 18,4-22,6 (1,87-2,31) |
Болт крепления шкива распределительного вала | M10 | 67,4-83,3 (6,88-8,50) |
Данные взяты из руководства по ремонту Приора |
Основная
Момент затяжки ВАЗ 21126 Основная | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болт крышки шатуна | M9x1 | 43,3-53,5 (4,42-5,46) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | М10х1,25 | 68,31-84,38 (6,97-8,61) |
Болт крепления натяжного ролика | М10х1,25 | 33,2-41,2 (3,40-4,20) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 97,9-108,8 (9,90-11,10) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8x1,25 | 16,0-22,6 (1,63-2,31) |
Болт крепления масляного картера | M6 | 5,2-8,2 (0,52-0,84) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 61,9-87,4 (6,22-8,92) |
Болт крепления водяного насоса | M6 | 7,6-8,0 (0,77-0,82) |
Болт крепления подводящей трубы водяного насоса | M6 | 4,2-5,2 (0,43-0,53) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя | М8х1,25 | 16,0-22,0 (1,63-2,24) |
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя | M12x1 | 14,7-19,6 (1,5-2,0) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | М6 | 8,3-10,3 (0,85-1,05) |
Болт крепления маслоприемника к масляному насосу | М6 | 6,9-8,2 (0,70-0,84) |
Болт крепления масляного насоса | М6 | 8,3-10,3 (0,85-1,05) |
Болт крепления корпуса масляного насоса | M6 | 7,2-9,2 (0,74-0,94) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | М16х1,5 | 45,5-73,5 (4,64-7,50) |
Штуцер масляного фильтра | М20х1,5 | 37,5-87,5 (3,80-8,90) |
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла | М14х1,5 | 24,0-27,0 (2,45-2,75) |
Данные взяты из руководства по ремонту Приора |
Опоры
Момент затяжки ВАЗ 21126 Опоры | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески к двигателю | М10х1,25 | 32,2-51,9 (3,3-5,5) |
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя | M10 | 41,7-51,5 (4,25-5,25) |
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата | M10 | 41,7-51,5 (4,25-5,25) |
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата | M10 | 31,9-51,5 (3,3-5,3) |
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата | М10х1,25 | 27,4-34,0 (2,8-3,5) |
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата | М12 | 60,7-98,0 (6,2-10,0) |
Данные взяты из руководства по ремонту Приора |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.