В материале несколько таблиц с моментами затяжки ВАЗ 21214. Также есть изображение со схемой затяжки ГБЦ ВАЗ 21214.
Загрузка ...
ГБЦ
Момент затяжки ВАЗ 21214 ГБЦ | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болты крепления головки блока цилиндров: | M12x1,25 | |
1-й этап болты 1-10 | 10 | |
2-й этап болты 1-10 | 69-85 | |
болт 11 | 31-39 | |
3-й этап | довернуть на 90° | |
4-й этап | довернуть на 90° | |
Болт крепления головки блока цилиндров | M8 | 31,36-39,1 (3,2-3,99) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров | M6 | 1,96-4,60 (0,20-0,47) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | M8 | 18,33-22,6 (1,67-2,3) |
Болт крепления звездочки распределительного вала | M10x1,25 | 41,2-51,0 (4,2-5.2) |
Гайка регулировочного болта клапана | М12х1,25 | 43,3-53,5 (4,42-5,46) |
Втулка регулировочного болта клапана | M18×1,5 | 63,3-102,9 (6,5-10,5) |
Свеча зажигания | M14x1,25 | 30.67-39,0 (3,13-3,99) |
Данные взяты из руководства по ремонту Нива 21213, 21214 |
Основная
Момент затяжки ВАЗ 21214 Основная | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болт крепления крышки коренного подшипника | M10x1,25 | 66,31-84,38 (6,97-8,61) |
Болт крепления масляного насоса | M8 | 21,66-26,75 (2,21-2,73) |
Болт крепления поддона картера | M6 | 5,10-6,20 (0,50-0,65) |
Шпилька крепления крышки маслоотделителя | M6 | 12,7-20,6 (1,3-2,1) |
Гайка крепления крышки масллоотделителя | M8 | 12,7-20,06 (1,3-2,1) |
Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора | M8 | 20,87-25,77 (2,13-2,6) |
Гайка болта крышки шатуна | M9x1 | 43,32-53,51 (4,42-5,4) |
Болт крепления маховика | M10x1,25 | 60,95-87,42 (6,22-6,92) |
Болт крепления башмака натяжителя цепи | M10x1,25 | 41,2-51,0 (4,2-5,2) |
Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса | M10x1,25 | 41,2-51,0 (4,2-5,2) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | M8 | 21,66-26,75 (2.21-2,73) |
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | M8 | 15,97-22,64 (1,63-2,31) |
Гайка крепления шкива коленчатого вала | М20х1,5 | 101,3-125,6 (10,3-12,6) |
Болт крепления кронштейна генератора | M10x1,25 | 44,1-64,7 (4,5-6,6) |
Гайка крепления установочной планки генератора | M10x1,25 | 28,63-45,27 (2,86-4,62) |
Гайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21214 | M8 | 21,66-26,75 (2,21-2,73) |
Гайка крепления натяжной планки к генератору дв. 21214 | M8 | 21,66-26,75 (2,21-2,73) |
Гайка крепления кронштейна боковой опоры силового агрегата | M8 | 10,4-24,2 (1,1-2,5) |
Гайка крепления подушки боковой опоры к кронштейну поперечины | М10х1,25 | 27,4-34,0 (2,6-3,46) |
Гайка крепления поперечины задней опоры силового агрегата к кузову | M8 | 28,3-28,8 (2,38-2,94) |
Гайка крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач | M8 | 26,3-28,8 (2,38-2,94) |
Болт крепления опоры задней подвески силового агрегата к поперечине | M10x1,25 | 28,03-45,27 (2,86-4,62) |
Данные взяты из руководства по ремонту Нива 21213, 21214 |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.