Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ 21124

ВАЗ 21124 МЗ ВАЗ

В материале таблицы с моментами затяжки резьбовых соединений двигателя ВАЗ 21124. Также есть изображение с порядком затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 21124.

ВАЗ 21124

Как закручиваете свечи зажигания?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

ГБЦ 

Порядок затяжки ГБЦ ВАЗ 21124
Порядок затяжки ГБЦ ВАЗ 21124

Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 21124

Момент затяжки ВАЗ 21124
ВАЗ 21124
ГБЦ
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Крепление ГБЦ
1-й этап20
2-й этап69-85
3-й этапдовернуть на 90°
4-й этапдовернуть на 90°
Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторовМ820,87-25,77 (2,13-2,63)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного валаМ818,38-22,64 (1,87-2,31)
Гайка крепления крышки головки цилиндровМ61,96-4,6 (0,2-0,47)
Болт крепления шкива распределительного валаМ10х1,2567,42-83,3 (6,88-8,5)
Свеча зажиганияМ14х1,2530,7-39,0 (3,1-4,0)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2110

Порядок затяжки крышек подшипников распредвалов ВАЗ 21124

Основная таблица

Порядок затяжки коренных вкладышей ВАЗ 21124
Порядок затяжки коренных вкладышей ВАЗ 21124
Момент затяжки ВАЗ 21124
ВАЗ 21124
Основная
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Гайка крепления натяжного роликаМ10х1,2533,23-41,16 (3,4-4,2)
Винт крепления корпуса вспомогательных агрегатовM66,66-8,23 (0,68-0,84)
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлажденияМ815,97-22,64 (1,63-2,31)
Болт крепления крышек коренных подшипниковМ10х1,2568,31-84,38 (6,97-8,61)
Болт крепления масляного картераМ65,15-8,23 (0,52-0,84)
Гайки болта крышки шатунаM9x143,32-53,51 (4,42-5,46)
Болт крепления маховикаМ10х1,2560,96-87,42 (6,22-8,92)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкостиМ67,64-8,01 (0,78-0,82)
Болт крепления шкива коленчатого валаМ12х1,2597,9-108,78 (9,9-11,1)
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкостиМ64,17-5,15 (0,425-0,525)
Гайка крепления приемной трубы глушителяМ820,87-25,77 (2,13-2,63)
Болт крепления фланца дополнительного глушителяМ815,97-22,64 (1,63-2,31)
Гайка крепления троса сцепления к кронштейнуМ12х114,7-19,6 (1,5-2,0)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипникаМ68,33-10,29 (0,85-1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосуM66,86-8,23 (0,7-0,84)
Болт крепления масляного насосаМ68,33-10,29 (0,85-1,05)
Болт крепления корпуса масляного насосаМ67,2-9,2 (0,735-0,94)
Пробка редукционного клапана масляного насосаМ16х1,545,5-73,5 (4,64-7,5)
Штуцер масляного фильтраМ20х1,537,48-87,47 (3,8-8,9)
Датчик контрольной лампы давления маслаМ14х1,524-27 (2,45-2,75)
Гайки крепления карбюратораМ812,8-15,9 (1,3-1,6)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2110

Опоры

Момент затяжки ВАЗ 21124
ВАЗ 21124
Опоры
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Болт крепления подушки левой и правой опор силового агрегата к кронштейнуМ820,87-25,77 (2,13-2,63)
Гайка шпильки крепления подушки левой и правой опор к кронштейнам силового агрегатаМ10х1,2534,0-51,9 (3,47-5,50)
Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки пердачМ10х1,2534,0-51,9 (3,47-5,50)
Болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндровМ820,87-25,77 (2,13-2,63)
Гайка шпильки крепления к кузову подушки задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2110, -2111, -21114 (8 клапанов)М10х1,2534,0-51,9 (3,47-5,50)
Болт крепления подушки к кронштейну задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2110, -2111, 21114 (8 клапанов)М16х1,558,8-78,4 (6,0-8,0)
Болт крепления к блоку цилиндров кронштейна передней и задней опор силового агрегата с двигателем ВАЗ- 2112, -21124 (16 клапанов)М10х1,2534,0-51,9 (3,47-5,50)
Болт (гайка) крепления штанги передней и задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112, -21124 (16 клапанов)М10х1,2534,0-51,9 (3,47-5,50)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2110

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий