Анализ масла Rolf Professional 5W30 ACEA A5/B5 08.2022

Rolf Professional 5W30 ACEA A5-B5 08.2022 01_11zon Rolf

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/68247-rolf-professional-5w-30-acea-a5b5-svezhee/

Анализ

Rolf Professional 5W30 ACEA A5/B5 08.2022
ACEA A5/B5, API SP, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Land Rover - ST JLR.03.5003
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С61,87мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,50мм2/с
Индекс вязкости160
Щелочное число10,99мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,29мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.240°C
Температура застывания-39°C
Зола сульфатная1,1%
Массовая доля серы0,237%
Испаряемость по методу NOACK7,2%
Элементы присадок
Молибден (Мо)204мг/кг
Фосфор (Р)787мг/кг
Цинк (Zn)872мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)2мг/кг
Магний (Mg)400мг/кг
Кальций (Са)2583мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива205,7Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,5
Нитрование4,1

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Rolf Professional 5W30 ACEA A5-B5 08.2022

ИК спектр Rolf Professional 5W30 ACEA A5-B5 08.2022

Rolf Professional 5W30 ACEA A5-B5 08.2022 2_11zon

Rolf Professional 5W30 ACEA A5-B5 08.2022 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошие высокотемпературные показатели (NOACK и вспышка)
Современный пакет присадок, которого раньше не встречали для A5/B5
Высокое щелочное, долго должно срабатываться

Артикулы

  • 322749 — 60 л.
  • 322750 — 208 л.

TDS

Файл PDF

ROLF-PROFESSIONAL-SAE-5W_30-API-SP-ACEA-A5-B5
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий