Анализ масла ZIC X5 5W-30 API SP 07.2022

ZIC X5 5W-30 API SP 07.2022 01_11zon ZIC

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/64120-zic-x5-5w-30-api-sp-svezhee/

Анализ

ZIC X5 5W-30 API SP 07.2022
API SP; ILSAC GF-6; Dexos1 Gen2
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С66,06мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,97мм2/с
Индекс вязкости158
Щелочное число7,26мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,31мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.230°C
Температура застывания-46°C
Зола сульфатная0,72%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С6103мПас
Массовая доля серы0,170%
Испаряемость по методу NOACK12,3%
Элементы присадок
Молибден (Мо)150мг/кг
Фосфор (Р)671мг/кг
Цинк (Zn)827мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)114мг/кг
Магний (Mg)446мг/кг
Кальций (Са)1316мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)7мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива210,5Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,2
Нитрование3,6

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний ZIC X5 5W-30 API SP 07.2022

ИК спектр ZIC X5 5W-30 API SP 07.2022

ZIC X5 5W-30 API SP 07.2022_11zon

ZIC X5 5W-30 API SP 07.2022 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошая полусинтетика на основе минералки 2-ой группы
Масло на 200 моточасов в японский, корейский, китайский мотор
Масло четко выполнено, соответствует заявленным спецификациям
Особенно подойдет поездившим моторам, которые текут по сальникам и прокладкам

Артикулы

  • 132621 — 1 л.
  • 162621 — 4 л.
  • 172621 — 6 л.
  • 192621 — 20 л.
  • 202621 — 200 л.

TDS

Файл PDF

2621-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x5-5w_30
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий