Анализ масла ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus 11.2020

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus 11.2020 01_11zon ZIC

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/44613-zic-zero-16-0w-16-api-sn-plus/

Анализ

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus 11.2020
API SN Plus; ILSAC GF-5
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С37,31мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С7,26мм2/с
Индекс вязкости163
Щелочное число8,35мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,35мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.225°C
Температура застывания-46°C
Зола сульфатная0,8%
Массовая доля серы0,302%
Элементы присадок
Молибден (Мо)83мг/кг
Фосфор (Р)835мг/кг
Цинк (Zn)974мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)247мг/кг
Магний (Mg)587мг/кг
Кальций (Са)1493мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)6мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива202,8Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление8,6
Нитрование4,2

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus 11.2020

ИК спектр ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus 11.2020

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus 11.2020_11zon

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus 11.2020 2_11zon

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы
Хорошее крепкое по вязкости масло на гидрокрекинге VHVI с небольшим добавлением ПАО (до 10%)
Совпадение с заявленными производителем характеристиками (смотрите TDS) отличный показатель, что получаешь то, что заявлено производителем.

Артикулы

  • 132034 — 1 л.
  • 162034 — 4 л.

TDS и MSDS

Файл PDF

2034-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-sk-zic-zero-0w_16

Файл PDF

2034-msds-rus-pasport-bezopasnosti-zic-zero-0w_16
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий