Анализ масла ZIC X5 10W-40 API SN Plus 03.2021

ZIC X5 10W-40 API SN Plus 03.2021 01_11zon ZIC

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/46599-zic-x5-10w-40-api-sn-plus-svezhee/

Анализ

ZIC X5 10W-40 API SN Plus 03.2021
API SN Plus
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С99,32мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С14,22мм2/с
Индекс вязкости147
Щелочное число7,33мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,42мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.243°C
Температура застывания-38°C
Зола сульфатная0,67%
Массовая доля серы0,221%
Испаряемость по методу NOACK8,9%
Элементы присадок
Молибден (Мо)47мг/кг
Фосфор (Р)686мг/кг
Цинк (Zn)792мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)145мг/кг
Магний (Mg)677мг/кг
Кальций (Са)826мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)8мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Сажа0%
Окисление7,9
Нитрование4,6

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний ZIC X5 10W-40 API SN Plus 03.2021

ИК спектр ZIC X5 10W-40 API SN Plus 03.2021

ZIC X5 10W-40 API SN Plus 03.2021_11zon

ZIC X5 10W-40 API SN Plus 03.2021 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее полусинтетическое масло на гидрокрекинге и минеральной базе (наверняка II группа), пакет присадок Afton Hitec.
Свойства при высокой температуре хорошие, к угару не склонно.
Масло способно противостоять детонации за счет магния с кальцием в пакете присадок.

Артикулы

  • 132622 — 1 л.
  • 162622 — 4 л.
  • 172622 — 6 л.
  • 192622 — 20 л.
  • 202622 — 200 л.

TDS

Файл PDF

TDS-ZIC-X5-10W-40-API-SN-Plus
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий