Анализ ZIC X9 5W-40 API SP 04.2024

ZIC X9 5W-40 API SP 04.2024 ZIC
ZIC X9 5W-40 API SP 04.2024 ZIC X9 5W-40 API SP 04.2024
ZIC X9 5W-40 API SP 04.2024 ZIC X9 5W-40 API SP 04.2024

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/85103-zic-x9-5w-40-api-sp-svezhee/

Анализ

ZIC X9 5W-40 API SP 04.2024
API SP; ACEA A3/B4; Volkswagen/Audi/Skoda 502.00 / 505.00 / 503.01; MB-Approval 229.5, MB 226.5; BMW Longlife-01; Renault-Nissan RN 0700 / 0710; PSA B71 2296; Porsche A-40
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С83,91мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С13,91мм2/с
Индекс вязкости171
Щелочное число12,57мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,87мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.237°C
Температура застывания-42°C
Зола сульфатная1,08%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С6303мПас
Массовая доля серы0,21%
Испаряемость по методу NOACK9,3%
Элементы присадок
Молибден (Мо)81мг/кг
Фосфор (Р)957мг/кг
Цинк (Zn)1112мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)123мг/кг
Магний (Mg)1169мг/кг
Кальций (Са)1485мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)3мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива204,4Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление8,1
Нитрование6,8

Похожие масла

Протокол испытаний

Протокол ZIC X9 5W-40 API SP 04.2024

ИК спектр

Плюсы и минусы

Отличный продукт
Масло удовлетворяет всем заявленным спецификациям
Хорошая цена
Мало угорает и окисляется
Медленно просаживается в вязкости
Чистое на золу и серу
Проверенный пакет присадок

Артикулы

  • 132000 — 1 л.
  • 162000 — 4 л.
  • 192000 — 20 л.
  • 202000 — 200 л.

TDS

Файл PDF

tds-ZIC X9 5W-40 API SP
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий