Анализ масла ZIC X7 5W-30 API SN Plus 04.2020

ZIC X7 5W-30 API SN Plus 04.2020 01_11zon ZIC

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/40986-zic-x7-5w-30-api-sn-plus-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

Анализ

ZIC X7 5W-30 API SN Plus 04.2020
API SN Plus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С64,63мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,95мм2/с
Индекс вязкости162
Щелочное число6,9мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,5мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.233°C
Температура застывания-38°C
Зола сульфатная0,81%
Массовая доля серы0,269%
Элементы присадок
Молибден (Мо)42мг/кг
Фосфор (Р)776мг/кг
Цинк (Zn)922мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)189мг/кг
Магний (Mg)383мг/кг
Кальций (Са)1392мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)6мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива202,9Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,5
Нитрование3,7

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний ZIC X7 5W-30 API SN Plus 04.2020

ИК спектр ZIC X7 5W-30 API SN Plus 04.2020

ZIC X7 5W-30 API SN Plus 04.2020_11zon

ZIC X7 5W-30 API SN Plus 04.2020 2_11zon

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы
Кроме температуры застывания остальные характеристики хорошие. Масло на гидрокрекинге, пакет присадок Afton Hitec.
Температура вспышки высокая, к угару не склонно.
Хорошо подойдет для использования в жарких регионах.
Из-за очень высокой вязкости для подобных масел характеристики при низких температурах пострадали.

Артикулы

  • 132675 — 1 л.
  • 162675 — 4 л.
  • 202675 — 200 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий