Расшифровка значков на панели приборов Mitsubishi Pajero 4

Значки на панели приборов Pajero 4 ЗнП Mitsubishi

В материале представлена расшифровка значков на панели приборов Mitsubishi Pajero 4-о поколения 2006-2020. Данные о значении пиктограмм на панели приборов  взяты из руководства пользователя Паджеро 4 2020. Не смотря на рестайлинги 2011 и 2015 принципиально информация, которую дает щиток не отличается.

Как вам Pajero 4?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Значки на панели приборов

Схема панели приборов Pajero 4 2014
Из мануала 2014
Схема панели приборов Pajero 4 2020
Из руководства 2020

Схема панели приборов Pajero 4 2020

Значки на панели приборов Mitsubishi Pajero 4 2006-2020
Mitsubishi Pajero 4
Левый поворотник стрелка Правый поворотник стрелка
Контрольные лампы указателей поворота/аварийной сигнализации
Эти контрольные лампы мигают при включении указателей поворота.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Если частота мигания увеличивается, это указывает на отсутствие контакта в цепи какого-либо указателя поворота или на выход из строя лампы. При включении аварийной сигнализации мигают все лампы указателей поворота.
Задние противотуманки птф
Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря
Эта контрольная лампа включается при включении заднего противотуманного фонаря.
габариты
Контрольная лампа включения габаритных огней
Эта лампа включается, когда включатель световых приборов находится в положении габаритных огней или дальнего света.
ПТФ
Контрольная лампа противотуманных фар
Эта контрольная лампа включается при включении противотуманных фар.
свет со стрелочками вверх и вниз
Контрольная лампа автоматического корректора света фар
Контрольная лампа автоматического корректора света фар должна включиться при включении зажигания и выключиться через несколько секунд.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если контрольная лампа не выключается через несколько секунд или не включается при повороте ключа зажигания в положение ON, это указывает на неисправность автоматического корректора света фар. Рекомендуется проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
дальний свет
Контрольная лампа дальнего света фар
Эта контрольная лампа включается при включении дальнего света фар.
OFF машинка на скользкой дороге
Контрольная лампа отключения динамической системы курсовой устойчивости (ASC)
Контрольная лампа должна включиться при включении зажигания и выключиться через несколько секунд. Если эта лампа не выключается или не включается при включении зажигания (ON), рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре.
Контрольная лампа включена постоянно, если система курсовой устойчивости отключена одним из следующих способов:
● Нажат выключатель ASC OFF для отключения системы.
● Рычаг раздаточной коробки переведен в положение 4LLc.
ПРИМЕЧАНИЕ
● После подключения аккумуляторной батареи включается контрольная лампа ASC OFF, а динамическая система курсовой устойчивости отключается. Если во время движения контрольная лампа гаснет, это означает, что система снова включилась. Если контрольная лампа включается вновь либо включается даже в том случае, если аккумуляторная батарея не отключалась, возможной причиной этого является пониженное напряжение аккумуляторной батареи либо иные неисправности. Рекомендуется проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре.
машинка на скользкой дороге
Контрольная лампа динамической системы курсовой устойчивости (ASC)/антипробуксовочной системы
Контрольная лампа должна включиться при включении зажигания и выключиться через несколько секунд. Если эта лампа не выключается или не включается при включении зажигания (ON), рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре.
При срабатывании динамической системы курсовой устойчивости контрольная лампа мигает.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● Если контрольная лампа мигает, это означает, что динамическая система курсовой устойчивости срабатывает в этот момент; это говорит о том, что дорога скользкая, либо о том, что степень проскальзывания колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.
● При возникновении неисправности в системе включается контрольная лампа ABS, либо обе контрольные лампы ASC. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Затем запустите двигатель вновь и проверьте, погасла ли контрольная лампа ABS или контрольные лампы ASC. Если контрольная лампа ABS или контрольные лампы ASC продолжают гореть даже после повторного запуска двигателя, рекомендуется проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
ABS черно-белая
Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Контрольная лампа ABS должна включиться при включении зажигания (ON) и выключиться через несколько секунд.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● Если контрольная лампа не включается в момент запуска двигателя или не выключается через несколько секунд, это означает отказ ABS. При этом рабочая тормозная система с гидравлическим приводом остается работоспособной. Рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре.
ПРИМЕЧАНИЕ
● При многократном нажатии на педаль тормоза может включиться контрольная лампа тормозной системы, контрольная лампа ABS и включиться зуммер (одновременно с этим включаются контрольная лампа динамической системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ASTC) и контрольная лампа отключения динамической системы курсовой устойчивости). Это нормально, если через несколько секунд лампы и зуммер выключатся.
● На автомобилях, оснащенных блокировкой дифференциала задней оси, при включении блокировки дифференциала отключаются антиблокировочная система ABS и динамическая система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой (ASTC). Одновременно с этим включаются контрольная лампа динамической системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ASTC), контрольная лампа отключения системы ASTC, контрольная лампа ABS и контрольная лампа тормозной системы. Это не является признаком неисправности. При выключении блокировки дифференциала задней оси эти лампы выключаются, а функции активируются вновь. См. разделы «Контрольная лампа тормозной системы» на стр. 3-14, «Контрольная лампа системы ASTC» на стр. 4-60 и «Контрольная лампа системы курсовой устойчивости» на стр. 4-62.
восклицательный знак в круге
Контрольная лампа тормозной системы
Эта контрольная лампа включается при включении зажигания и выключается через несколько секунд. Перед началом движения обязательно убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если ключ зажигания находится в положении ON, эта лампа включается в следующих случаях:
● При включении стояночного тормоза.
● При низком уровне тормозной жидкости в бачке.
● При неисправности системы распределения тормозных усилий или тормозной системы.
Зуммер тормозной системы
Если возникает опасность снижения эффективности работы тормозной системы, включается зуммер, предупреждающий водителя. Если зуммер звучит продолжительное время, следует немедленно остановиться в безопасном месте и обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS. ПРИМЕЧАНИЕ
● При многократном нажатии на педаль тормоза может включиться контрольная лампа тормозной системы, контрольная лампа ABS, а также зуммер. Если через несколько секунд лампы и зуммер выключатся, это не свидетельствует о неисправности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● В перечисленных ниже случаях эффективность тормозной системы может снижаться, либо автомобиль может потерять устойчивость при резком торможении. Поэтому избегайте движения с высокой скоростью и резких торможений. Остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте его в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
• Контрольная лампа тормозной системы не включается при включении стояночного тормоза или не выключается при выключении стояночного тормоза.
• Если одновременно включены контрольные лампы ABS и тормозной системы. См. раздел «Контрольная лампа ABS» на стр. 4-56.
• Контрольная лампа тормозной системы остается включенной при движении.
• Зуммер тормозной системы не выключается.
● При снижении эффективности действия тормозов необходимо осторожно двигаться к месту стоянки, соблюдая следующие правила:
• Нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно. Если хода педали тормоза не хватает для эффективного торможения, продолжать нажимать на нее с большим усилием.
• При отказе тормозной системы применять торможение двигателем, чтобы снизить скорость автомобиля, затем аккуратно потянуть рычаг стояночного тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль. Нажимать на педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы и предупредить о торможении водителей автомобилей, движущихся позади.

ПРИМЕЧАНИЕ
● В некоторых случаях после запуска двигателя или после многократного нажатия на педаль тормоза из моторного отсека может слышаться шум, издаваемый механизмами тормозной системы. В этот момент может возникнуть ощущение, что педаль тормоза пульсирует и сопротивляется нажатию. Это нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности. Фактически наличие этого звука говорит о нормальной работе соответствующих механизмов.
● В тормозной системе используется насос, создающий давление тормозной жидкости. См. раздел «Торможение» на стр. 4-51.
Подушка srs
Контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS)
Контрольная лампа SRS находится на приборной панели. Система выполняет самодиагностику при каждом включении режима работы ON. Контрольная лампа SRS включается на несколько секунд, затем выключается. Это не является признаком неисправности и свидетельствует о нормальной работе системы. При наличии неисправности, связанной с одним или несколькими узлами системы SRS, контрольная лампа включится и останется включенной. Для сигнализации о неисправностях подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности используется одна и та же контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
● В описанных ниже случаях сигнал контрольной лампы свидетельствует о том, что система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) и/или преднатяжители ремней безопасности не работают как положено и могут не сработать во время столкновения или внезапно сработать при отсутствии столкновения:
• При включении зажигания контрольная лампа SRS не включается, либо включается и не выключается спустя несколько секунд.
• Контрольная лампа SRS включается во время движения автомобиля.
Система дополнительных средств пассивной безопасности и преднатяжители ремней безопасности призваны снизить опасность серьезной травмы или гибели при столкновениях. При обнаружении описанных ниже случаев Вам следует незамедлительно обратиться для проверки в авторизованный сервисный центр
человек пристегнут ремнем безопасности
Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности
Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности находится на панели приборов.
Чтобы напомнить водителю о необходимости пристегнуться ремнем безопасности, в автомобиле имеются звуковой сигнал и контрольная лампа.
После включения зажигания (ON) включается контрольная лампа, и примерно в течение 6 секунд подается звуковой сигнал. Если в течение примерно 1 минуты не пристегнуть ремни безопасности водителя, начнет мигать контрольная лампа, а после начала движения включится прерывистый звуковой сигнал (сериями по 12 сигналов). Если водитель отстегнет ремень безопасности во время движения, контрольная лампа и звуковой сигнал включатся вновь. Если по-прежнему не пристегнуть ремни, лампа и звуковой сигнал будут срабатывать при каждом трогании автомобиля с места. После застегивания ремня предупреждающие сигналы выключаются.
термометр в круге
Контрольная лампа температуры масла в A/T
Если температура масла в А/Т превышает допустимую, на панели приборов включается контрольная лампа температуры масла в А/Т и может прозвучать зуммер.
При нормальных условиях контрольная лампа должна включиться при повороте ключа зажигания в положение ON и выключиться через несколько секунд.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● Если включается эта лампа, снизьте обороты двигателя и остановитесь в безопасном месте. Затем переведите рычаг селектора в положение Р (стоянка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока лампа не выключится. После этого можно продолжать движение в обычном режиме. Если контрольная лампа не выключается, рекомендуется проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
CRUISE
Контрольная лампа круиз-контроля (CRUISE)
Включение круиз-контроля
1. При включенном зажигании нажмите кнопку ON OFF (A) для включения круиз-контроля. При этом включится контрольная лампа CRUISE на панели приборов.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Если круиз-контроль включен в тот момент, когда ключ в замке зажигания переводится в положение LOCK или АСС, круиз-контроль включится автоматически при следующем запуске двигателя. При этом также включится контрольная лампа круиз-контроля CRUISE.
● При недостаточном напряжении аккумуляторной батареи информация о состоянии круиз-контроля стирается из памяти. В результате при запуске двигателя контрольная лампа круиз-контроля CRUISE может не включиться. В этом случае нажмите кнопку ON OFF еще раз, чтобы включить круиз-контроль.
2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку COAST SET (B) при включенной контрольной лампе CRUISE. Автомобиль будет двигаться на заданной скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Постоянная скорость движения задается в момент отпускания кнопки COAST SET.
Дальний свет автоматический
Индикатор системы автоматического управления дальним светом фар (AHB)
Использование системы автоматического управления дальним светом фар (AHB)
1. Нажмите на сторону ON (1) включателя системы AHB.
2. Поверните включатель световых приборов в положение "дальний свет фар" или AUTO (для автомобилей, оснащенных системой автоматического включения световых приборов).
ПРИМЕЧАНИЕ
● Система AHB работает только при включенном свете фар, когда включатель световых приборов находится в положении AUTO. (Для модификаций с системой автоматического включения световых приборов.)
3. Если до упора потянуть рычаг в направлении (1) при выключенной контрольной лампе дальнего света фар, включится индикатор системы AHB (зеленый), оповещающий о включении в работу системы AHB. При перемещении рычага может включиться дальний свет фар.
4. Система автоматически управляет ближним и дальним светом фар в соответствии с дорожной ситуацией.
ПРИМЕЧАНИЕ
● При включении дальнего света фар включается контрольная лампа дальнего света фар. См. раздел «Контрольная лампа дальнего света фар» на стр. 3-13.
● Вы можете включать и выключать дальний свет фар вручную с помощью подрулевого рычага даже во время работы системы AHB. См. раздел «Переключатель дальнего и ближнего света фар» на стр. 3-56.
Если свет фар переключается вручную рычагом переключателя, индикатор системы AHB выключается, что свидетельствует об отключении системы автоматического управления дальним светом фар (AHB).
● Если слегка потянуть рычаг переключателя (2), система автоматического управления дальним светом фар (AHB) не отключится.
5. Для выключения системы автоматического управления дальним светом фар (AHB) нажмите на сторону OFF (2) включателя системы AHB.
Дальний свет автоматический
Контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом фар (AHB)
Контрольная лампа системы AHB (желтая) включается, если система автоматического управления дальним светом фар (AHB) обнаруживает неисправность при включенном зажигании.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● Если включается контрольная лампа, нажмите на сторону OFF (2) включателя системы AHB для отключения системы.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Если включается контрольная лампа, нажмите на сторону OFF (2) включателя системы автоматического управления дальним светом фар для отключения системы. Переключать свет фар (с дальнего на ближний) вручную в соответствии с дорожными условиями является обязанностью, возложенной на водителя. См. раздел «Переключатель дальнего и ближнего света фар» на стр. 3-56.
выхлоп
Контрольная лампа фильтра твердых частиц
спираль
Контрольная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя (для автомобилей с дизельным двигателем)
топливный фильтр
Контрольная лампа топливного фильтра (на моделях с дизельными двигателями)
Чек
Контрольная лампа диагностики двигателя
Эта лампа является компонентом бортовой системы самодиагностики, контролирующей состав отработавших газов и работу систем управления двигателем или A/T.
Она включается при обнаружении неисправности в одной из этих систем.
Несмотря на то, что при этом автомобиль, как правило, сохраняет способность к движению, и прибегать к буксировке нет необходимости, рекомендуется как можно скорее проверить системы управления автомобиля.
Для автомобилей, соответствующих требованиям норм Евро-4
Также эта лампа включается на несколько секунд при включении зажигания (ON). Если через несколько секунд после этого она не выключается, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Для автомобилей, соответствующих требованиям норм Евро-5 и Евро-6
Эта лампа включается также при включении зажигания (ON) и выключается после запуска двигателя. Если после того, как двигатель был запущен, лампа не выключается, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● Длительное движение с включенной лампой диагностики двигателя может привести к серьезным повреждениям системы снижения токсичности отработавших газов. При этом также могут ухудшиться топливная экономичность и ездовые характеристики автомобиля.
● Если эта лампа не включается при включении зажигания (ON), рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
● Если эта лампа включится при работающем двигателе, избегайте движения с высокой скоростью и как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
В таких случаях реакция автомобиля на нажатие или отпускание педалей акселератора или тормоза может быть неадекватной.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Электронный блок управления двигателем, контролирующий работу бортовой системы самодиагностики, сохраняет данные о различных неисправностях (особенно о неисправностях системы контроля состава отработавших газов).
При отключении аккумуляторной батареи эти данные стираются из памяти, что затрудняет диагностику и увеличивает ее продолжительность. Поэтому не следует отключать аккумуляторную батарею, если включилась контрольная лампа диагностики двигателя.
значок аккумулятора на панели
Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
Эта лампа включается при повороте ключа зажигания в положение ON (при включении зажигания) и выключается после запуска двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● Если данная лампа включается при работающем двигателе, это указывает на неисправность в цепи зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае следует немедленно остановиться в безопасном месте и обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Значок давления масла маленький
Контрольная лампа давления масла
Эта лампа включается при повороте ключа зажигания в положение ON (при включении зажигания) и выключается после запуска двигателя. Если она включается во время работы двигателя, это говорит о слишком низком давлении масла.
Выключите двигатель и проверьте автомобиль в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● Эта контрольная лампа не показывает количество масла в двигателе. Количество масла определяется при неработающем двигателе с помощью маслоизмерительного щупа.
● Возможно, эта лампа включается из-за низкого уровня масла в двигателе: проверьте уровень масла.
● Движение с низким уровнем масла в двигателе или с включенной контрольной лампой давления масла может привести к заклиниванию двигателя.
Оранжевый круг
Контрольная лампа низкого уровня топлива
При включенном зажигании (ON) контрольная лампа (А) включается, если в баке осталось мало топлива (примерно 10 литров). Следует как можно скорее залить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Возможно ложное включение этой лампы на уклонах или поворотах из-за перемещения топлива в баке.
Индикатор режима полного привода
Индикатор режима полного привода
Режимы работы полного привода Pajero 4
А: Лампа включения привода передних колес
В: Лампа блокировки межосевого дифференциала
C: Лампа включения привода задних колес
D: Лампа включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала
При включенном зажигании (ON) индикатор режима полного привода показывает, в каком режиме находится трансмиссия. При каждом перемещении рычага раздаточной коробки этот индикатор режима включается следующим образом:
Режимы работы полного привода Pajero 4 скрин 2
Режимы работы полного привода Pajero 4 скрин 3
Режимы работы полного привода Pajero 4 скрин 4
ПРИМЕЧАНИЕ
● Пока идет процесс переключения, контрольная лампа мигает. Если контрольная лампа мигает, предпринимайте следующие меры предосторожности:
• Во время переключения держите рулевое колесо в положении прямолинейного движения. Если при этом попытаться двигаться вперед, повернув рулевое колесо, возможно соударение зубьев шестерен (при этом будет слышен скрежет), а нужный режим может не включиться.
• Если после переключения 2H ↔ 4H ↔ 4HLc во время движения автомобиля контрольная лампа включения привода передних колес и/или блокировки межосевого дифференциала продолжает мигать, держите рулевое колесо в положении прямолинейного движения и несколько раз медленно нажмите на педаль акселератора.
• Если после переключения 4HLc ↔ 4LLc продолжают мигать лампы включения привода передних и задних колес, а нужный режим не включился, верните рычаг раздаточной коробки в прежнее положение. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, дайте автомобилю проехать некоторое расстояние вперед и отпустите педаль акселератора. Затем нажмите на педаль сцепления (на автомобиле с M/T) или переведите рычаг селектора A/T в положение N (нейтральная передача) и вновь переключите режим в раздаточной коробке.
● Если при попытке переключения 4HLc ↔ 4LLc лампы включения привода передних и задних колес начинают часто мигать (дважды в секунду), переключение невозможно. Остановите автомобиль и отпустите педаль акселератора. Затем нажмите на педаль сцепления (на автомобиле с M/T) или переведите рычаг селектора A/T в положение N (нейтральная передача) и вновь переключите режим в раздаточной коробке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● При обнаружении неисправности раздаточной коробки включается предохранительное устройство. При этом лампы включения привода передних и задних колес гаснут, лампа блокировки межосевого дифференциала мигает, а переключение режимов в раздаточной коробке становится невозможным. Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель на несколько секунд. Вновь запустите двигатель. Лампы должны вернуться к нормальному режиму работы. Если лампы продолжают мигать, рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
лампа дифференциала задней оси
Контрольная лампа блокировки дифференциала задней оси
При включении зажигания контрольная лампа блокировки дифференциала задней оси (А) на панели приборов включается на несколько секунд, а затем начинает показывать состояние дифференциала (заблокирован или разблокирован).
ПРИМЕЧАНИЕ
● Индикатор режима полного привода включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON. См. раздел «Индикатор режима полного привода» на стр. 4-34. Состояние блокировки дифференциала задней оси (включенное при помощи включателя блокировки) отображается посредством мигания или постоянного свечения соответствующей контрольной лампы.
Блокировка дифференциала Pajero 4 скрин 1
ПРИМЕЧАНИЕ
● Контрольная лампа мигает в то время, когда идет процесс включения или выключения блокировки дифференциала задней оси. По завершении включения/выключения контрольная лампа либо включена постоянным светом, либо выключена.
● При включении блокировки дифференциала задней оси отключаются динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ASTC), а также ABS. Одновременно с этим включаются контрольная лампа динамической системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ASTC), контрольная лампа отключения системы ASTC, контрольная лампа ABS и контрольная лампа тормозной системы. Это не является признаком неисправности. При выключении блокировки дифференциала задней оси эти лампы выключаются, а функции активируются вновь.
См. разделы: «Контрольная лампа тормозной системы» на стр. 3-14, «Контрольная лампа ABS» на стр. 4-56, «Контрольная лампа системы ASTC» на стр. 4-60 и «Контрольная лампа системы курсовой устойчивости» на стр. 4-62.
● Если после нажатия включателя для отключения блокировки дифференциала задней оси контрольная лампа продолжает мигать, поверните руль в положение прямолинейного движения, затем несколько раз медленно нажмите и отпустите педаль акселератора.
● Если контрольная лампа продолжает мигать после нажатия включателя для включения блокировки дифференциала задней оси:
• Если скорость автомобиля составляет 12 км/ч или выше, снизьте ее до 6 км/ч или ниже. После этого включение завершится, а контрольная лампа будет включена постоянно.
• Если скорость автомобиля менее 12 км/ч, вращайте рулевое колесо из стороны в сторону до тех пор, пока лампа не включится постоянным светом. Если автомобиль застрял в мягком грунте, убедитесь, что около автомобиля нет препятствий, а затем попеременно попытайтесь тронуться вперед и назад. После этого включение завершится, а контрольная лампа будет включена постоянно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● При обнаружении неисправности системы блокировки дифференциала задней оси включается предохранительное устройство. При этом контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала, а также лампы включения привода передних и задних колес гаснут, контрольная лампа блокировки дифференциала задней оси мигает, и блокировка дифференциала задней оси отключается. Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель на несколько секунд. Вновь запустите двигатель.
Если лампы возобновят нормальную работу, можно продолжать движение. Если после повторного включения блокировки дифференциала задней оси контрольная лампа продолжает мигать, рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре
лампа незакрытых дверей
Контрольная лампа незакрытых дверей
Эта лампа включается, если какая-либо дверь (включая дверь багажного отделения) открыта или неплотно закрыта.
Если дверь (включая дверь багажного отделения) открыта или неплотно закрыта, а автомобиль достигает скорости примерно 8 км/ч, контрольная лампа мигает 8 раз, одновременно с этим 8 раз звучит сигнал зуммера.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
● Прежде чем автомобиль тронется с места, убедитесь, что эта лампа выключена.
ПРИМЕЧАНИЕ
● На автомобилях с системой дистанционного управления замками дверей эта лампа включается на некоторое время, а затем автоматически выключается.
● Настройки зуммера можно изменить в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Доступны следующие возможности:
• Зуммер отключен.
• Зуммер включен.
часть приборки Pajero 4
Одометр / счетчик суточного пробега / контроль техобслуживания / система контроля давления в шинах
При повороте ключа зажигания в положение ON включаются одометр, счетчик суточного пробега, функция контроля техобслуживания и контроля давления воздуха в шинах.
Кнопка сброса показаний одометра Pajero 4
A: Одометр/счетчик суточного пробега/контроль техобслуживания/система контроля давления в шинах *
B: Кнопка сброса показаний
При каждом кратковременном нажатии на кнопку сброса (B) менее чем на 1 секунду показания дисплея переключаются в следующем порядке:
Порядок переключения одометра и пр Pajero 4
1: Одометр / счетчик суточного пробега A
2: Одометр / счетчик суточного пробега B
3: Контроль техобслуживания
4: Система контроля давления в шинах *, стр. 4-73
ПРИМЕЧАНИЕ
● Когда ключ зажигания находится в положении LOCK или ACC или во время движения показания системы контроля давления в шинах не отображаются, даже если нажать на кнопку (B).
индикатор переключения передач Pajero 4
Индикатор переключения передач
Для обеспечения топливной экономичности индикатор переключения передач (если имеется) показывает рекомендуемые моменты переключения. Если рекомендуется переключение на более высокую передачу, на индикаторе отображается знак «стрелка вверх».
Если рычаг раздаточной коробки находится в положении 4LLc, индикатор переключения передач не показывает рекомендуемые моменты переключения.
sonar off
Контрольная лампа отключения ультразвуковых датчиков (SONAR OFF)
При появлении неисправности в системе ультразвуковых датчиков начнет мигать контрольная лампа SONAR OFF, а зуммер подаст сигнал длительностью примерно 5 секунд. После прекращения сигнала зуммера контрольная лампа будет продолжать мигать до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Рекомендуется проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
низкое давление в шинах
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах включается при повороте ключа зажигания в положение ON и выключается через несколько секунд.
Если давление воздуха в одной или нескольких шинах значительно ниже заданного, контрольная лампа остается включенной, когда ключ в замке зажигания находится в положении ON. Для принятия необходимых мер см. раздел «Если контрольная лампа включается во время движения» на стр. 4-57.
4 индикатор передачи
Индикатор режима ручного переключения передач
При включении режима ручного переключения передач индикатор (А) на панели приборов отображает передачу, включенную в настоящий момент.
ПРИМЕЧАНИЕ
● При переходе в ручной режим контрольная лампа D выключается.
Индикатор положения селектора АКПП
Контрольные лампы положения селектора A/T (на автомобилях с A/T лампа N используется также для сигнализации о неисправности A/T)
При включении зажигания на панели приборов включаются контрольные лампы, показывающие текущее положение селектора.
Данные из руководства пользователя Mitsubishi Pajero 4 2020

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы Pajero 4

Руководства пользователя Pajero 4

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий