Анализ масла Eni i-Sint 0W-40 API SN 03,2022

Eni i-Sint 0W-40 API SN 03,2022 01_11zon Eni

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/58651-eni-i-sint-0w-40-api-sn-svezhee/

Анализ

Eni i-Sint 0W-40 API SN 03,2022
API SN; MB-Approval 229.5; ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502 00, 505 00 (Approved); BMW LL-01; Ford WSS-M2C937-A; MB 226.5; Renault RN 0700, 0710; Porsche A40 (Approved)
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С73,06мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С12,81мм2/с
Индекс вязкости177
Щелочное число9,91мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,2мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.231°C
Температура застывания-56°C
Зола сульфатная1,11%
Массовая доля серы0,222%
Испаряемость по методу NOACK9,3%
Элементы присадок
Молибден (Мо)2мг/кг
Фосфор (Р)1067мг/кг
Цинк (Zn)1149мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)77мг/кг
Магний (Mg)32мг/кг
Кальций (Са)3104мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)6мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива212,5Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление8,1
Нитрование6,4

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Eni i-Sint 0W-40 API SN 03,2022

ИК спектр Eni i-Sint 0W-40 API SN 03,2022

Eni i-Sint 0W-40 API SN 03,2022_11zon

Eni i-Sint 0W-40 API SN 03,2022 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее европейское масло на основе ПАО и гидрокрекинга
Вязкость довольно низкая, будет экономичным
Хорошие низкотемпературные свойства, высокотемпературные в порядке.
Насыщенный пакет присадок, при этом зола и сера не улетели вверх.

Артикулы

  • 8003699009585 — 1 л.
  • 8003699009592 — 4 л.

TDS

Файл PDF

Eni i-Sint 0W-40 API SN 03,2022
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий