Анализ масла Shell Helix HX8 X 5W-30 made in Oman 10.2024

Shell Helix HX8 X 5W-30 made in Oman 10.2024 01_11zon Shell

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/90067-shell-helix-hx8-x-5w-30-cvezhee-oman/

Анализ

Shell Helix HX8 X 5W-30 made in Oman 10.2024
API SP; ACEA A3/B4; MB 229.5; Renault RN 0700; 0710
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С68,38мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,77мм2/с
Индекс вязкости169
Щелочное число12,24мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,84мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.226°C
Температура застывания-51°C
Зола сульфатная1,11%
Массовая доля серы0,235%
Испаряемость по методу NOACK9,26%
Элементы присадок
Молибден (Мо)24мг/кг
Фосфор (Р)827мг/кг
Цинк (Zn)922мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)105мг/кг
Магний (Mg)1424мг/кг
Кальций (Са)1378мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)2мг/кг
Железо (Fe)3мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)8мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Окисление8
Нитрование6
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Shell Helix HX8 X 5W-30 made in Oman 10.2024

Протокол испытаний 2 Shell Helix HX8 X 5W-30 made in Oman 10.2024

ИК спектр Shell Helix HX8 X 5W-30 made in Oman 10.2024

Shell Helix HX8 X 5W-30 made in Oman 10.2024_11zon

2

3

4

Плюсы и минусы

Настоящее масло Shell сваренное в Омане на гидрокрекинге, возможно, добавление GTL. Также есть аминные и фенольные антиоксиданты.
Высокое щелочное число - хорошие моющие и нейтрализующие свойства
Отличная температура застывания - -51
Мало нежелательных серы и золы

Артикулы

  • 550061563 — 209 л.
  • 550061565 — 4 л.
  • 550061564 — 1 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий