Анализ масла ENI i-Sint Tech 0W-30 11.2019

ENI i-Sint Tech 0W-30 11.2019 01_11zon Eni

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/38983-eni-i-sint-tech-0w-30-svezhee/

Анализ

ENI i-Sint Tech 0W-30 11.2019
VW 503; VW 506; VW 506.01
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С54,25мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С9,82мм2/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9,47мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,64мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.229°C
Температура застывания-55°C
Зола сульфатная1,24%
Массовая доля серы0,363%
Элементы присадок
Молибден (Мо)5мг/кг
Фосфор (Р)1103мг/кг
Цинк (Zn)1271мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)218мг/кг
Магний (Mg)250мг/кг
Кальций (Са)2769мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)4мг/кг
Натрий (Na)4мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива196,7Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление59,2
Нитрование3,7

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний ENI i-Sint Tech 0W-30 11.2019

ИК спектр ENI i-Sint Tech 0W-30 11.2019

ENI i-Sint Tech 0W-30 11.2019_11zon

ENI i-Sint Tech 0W-30 11.2019 2_11zon

Плюсы и минусы

Отличное масло ACEA A5/B5 на ПАО и эстерах от европейского производителя
Защитные и моющие свойства на уровне.
Фосфор и зола довольно высокие, современным моторам с многоступенчатой защитой выхлопа не рекомендуется.

Артикулы

  • ENI0W30ISINTTECH1 (8003699008236) — 1 л
  • ENI0W30ISINTTECH4 (8003699008397) — 4 л
  • ENI0W30ISINTTECH5 (8423178020595) — 5 л
  • ENI0W30ISINTTECH20 — 20 л
  • ENI0W30ISINTTECH60 — 60л
  • ENI0W30ISINTTECH205 — 205л

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий