Анализ масла Eni i-Sint 5W-30 API SN 09.2023

Eni i-Sint 5W-30 API SN 09.2023 Eni

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/80527-eni-i-sint-5w-30-api-sn-svezhee/

Анализ

Eni i-Sint 5W-30 API SN 09.2023
ACEA C3; API SN; VW 504 00, 507 00; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Porsche C30
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С63,8мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,42мм2/с
Индекс вязкости175
Щелочное число8,01мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,95мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.232°C
Температура застывания-46°C
Зола сульфатная0,86%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5720мПас
Массовая доля серы0,169%
Испаряемость по методу NOACK7,8%
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)793мг/кг
Цинк (Zn)940мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)508мг/кг
Магний (Mg)14мг/кг
Кальций (Са)1856мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива202,5Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление12,2
Нитрование5,7

Похожие масла

Протокол испытаний

Протокол испытаний Eni i-Sint 5W-30 API SN 09.2023

ИК спектр Eni i-Sint 5W-30 API SN 09.2023

Eni i-Sint 5W-30 API SN 09.2023 2

Плюсы и минусы

Отличное масло VW 504/507, сделанное по рецептуре на европейском производстве
Довольно много ПАО для этого стандарта, поэтому и NOACK отличный. Угорать не будет
Много дисперсантов, препятствующих образованию отложений в моторе
Довольно дорогое, но понятно, за что платишь

Артикулы

  • 101696 — 1 л.
  • 101697 — 4 л.
  • 101683 — 5 л.
  • 101650 — 20 л.
  • 101630 — 60 л.
  • 101610 — 205 л.

TDS

Файл PDF

Eni i-Sint 5W-30 API SN
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий