Анализ масла Bardahl XTС C60 0W-40 04,2022

Bardahl XTС C60 0W-40 04,2022 01 Bardahl

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/59037-bardahl-xts-c60-0w-40-svezhee/

Анализ

Bardahl XTС C60 0W-40 04,2022
ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00-505.00, PORSCHE A40, Renault RN0700/RN0710
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С81,47мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С14,14мм2/с
Индекс вязкости180
Щелочное число10,06мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,14мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.223°C
Температура застывания-57°C
Зола сульфатная1,14%
Массовая доля серы0,298%
Испаряемость по методу NOACK9,1%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С6169мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)1013мг/кг
Цинк (Zn)1202мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)74мг/кг
Магний (Mg)13мг/кг
Кальций (Са)3020мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)6мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива209,3Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление9,5
Нитрование5,5

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Bardahl XTС C60 0W-40 04,2022

ИК спектр Bardahl XTС C60 0W-40 04,2022

Bardahl XTС C60 0W-40 04,2022

Bardahl XTС C60 0W-40 04,2022 3

Плюсы и минусы

Хорошее масло 0W-20 разлитое в Италии, в составе есть ПАО
Довольно много противоизносной присадки (фосфор и цинк) при этом зольность не супер высокая, будет меньше абразивных отложений.
Хорошая температура застывания -57, при этом CCS на грани, но в допуске.
Цена высокая, не видно почему она такая.

Артикулы

  • 300040 — 1 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий