Анализ масла Bardahl XTS 5W-40 API SN 04,2022

Bardahl XTS 5W-40 API SN 04,2022 01_11zon Bardahl

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/63204-bardahl-xts-5w-40-api-sn-svezhee/

Анализ

Bardahl XTS 5W-40 API SN 04,2022
ACEA A3/B4 API SN/CF BMW LL-01 MB 229.3 / 229.5 Porsche A40 VW 502.00 / 505.00 / 501.01 GM LL-B-025 PSA B71 2296 RENAULT RN0700/0710
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С93,95мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С15,27мм2/с
Индекс вязкости172
Щелочное число11,31мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,64мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.220°C
Температура застывания-48°C
Зола сульфатная1,64%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С6910мПас
Массовая доля серы0,341%
Испаряемость по методу NOACK11,3%
Элементы присадок
Молибден (Мо)147мг/кг
Фосфор (Р)1210мг/кг
Цинк (Zn)1399мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)555мг/кг
Магний (Mg)15мг/кг
Кальций (Са)4335мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)15мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива212,4Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление11
Нитрование3,3

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Bardahl XTS 5W-40 API SN 04,2022

ИК спектр Bardahl XTS 5W-40 API SN 04,2022

Bardahl XTS 5W-40 API SN 04,2022

Bardahl XTS 5W-40 API SN 04,2022 2

Плюсы и минусы

Масло неоднозначное
Защитные и моющие свойства на высоте
CCS завален
Зольность очень высокая

Масло для моторов старше 2010 с низкой экологией, которым в силу возраста и условий эксплуатации нужно масло с мощными защитными и моющими свойствами.

Артикулы

  • 36891 — 1 л.
  • 36892 — 4 л.
  • 36893 — 5 л.
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий