Анализ масла Bardahl XTS 0W-20 API SP 04,2022

Bardahl XTS 0W-20 API SP 04,2022 01 Bardahl

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/59130-bardahl-xts-0w-20-api-sp-svezhee/

Анализ

Bardahl XTS 0W-20 API SP 04,2022
API SP; ILSAC GF-6А
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С45,35мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С8,53мм2/с
Индекс вязкости168
Щелочное число8,56мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,53мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.220°C
Температура застывания-35°C
Зола сульфатная0,87%
Массовая доля серы0,198%
Испаряемость по методу NOACK11,1%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С5103мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)179мг/кг
Фосфор (Р)796мг/кг
Цинк (Zn)957мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)107мг/кг
Магний (Mg)506мг/кг
Кальций (Са)1592мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)7мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива214,7Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление7,1
Нитрование4

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Bardahl XTS 0W-20 API SP 04,2022

ИК спектр Bardahl XTS 0W-20 API SP 04,2022

Bardahl XTS 0W-20 API SP 04,2022

Bardahl XTS 0W-20 API SP 04,2022 2

Плюсы и минусы

Хорошее стандартное масло для японских и корейских моторов.
Современный пакет присадок SP от Chevron Oronite, снижающий вероятность детонации в моторах с прямым впрыском
Достаточно густое, как 5W-20, для тех кто побаивается лить 0W-20.
Чистое на серу и золу, что хорошо для прямого впрыска
Температура застывания довольно высокая, -35.

Артикулы

  • 36331 — 1 л.
  • 36333 — 5 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий