Анализ масла Bardahl XTC 5W-30 07.2021

Bardahl XTC 5W-30 07.2021 01_11zon Bardahl

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/48651-bardahl-xtc-5w-30-svezhee/

Анализ

Bardahl XTC 5W-30 07.2021
ACEA C3(12), API SN, MB 229.52, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, DEXOS 2, BMW LL-04
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С71,64мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С12,43мм2/с
Индекс вязкости173
Щелочное число7,27мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,59мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.248°C
Температура застывания-38°C
Зола сульфатная0,7%
Массовая доля серы0,205%
Испаряемость по методу NOACK9%
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)886мг/кг
Цинк (Zn)954мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)204мг/кг
Магний (Mg)544мг/кг
Кальций (Са)1251мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)1мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)9мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива199,2Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление13,4
Нитрование5,7

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Bardahl XTC 5W-30 07.2021

ИК спектр Bardahl XTC 5W-30 07.2021

Bardahl XTC 5W-30 07.2021_11zon

Bardahl XTC 5W-30 07.2021 2_11zon

Плюсы и минусы

Довольно современное масло под последние допуски.
К угару не склонно, высокая температура вспышка 248 градусов, хороший NOACK.
Высокая вязкость - дополнительная защита при пиковых нагрузках.
Температура застывания чуть ниже чем у большинства масел такой вязкости, но большинству этого хватит с запасом.

Артикулы

  • 36311 — 1 л.
  • 36312 — 4 л.
  • 36313 — 5 л.

TDS

Файл PDF

Bardahl XTC 5W-30 07.2021
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий