Анализ масла Bardahl XTEC 5W-30 C3 07,2021

Bardahl XTEC 5W-30 C3 07,2021 01_11zon Bardahl

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/48750-bardahl-xtec-5w-30-c3-svezhee/

Анализ

Bardahl XTEC 5W-30 C3 07,2021
ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.51; MB 229.52; BMW LL-04; Porsche C30
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С71,21мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С12,34мм2/с
Индекс вязкости173
Щелочное число8,68мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,71мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.242°C
Температура застывания-42°C
Зола сульфатная0,72%
Массовая доля серы0,206%
Испаряемость по методу NOACK9,1%
Элементы присадок
Молибден (Мо)1мг/кг
Фосфор (Р)804мг/кг
Цинк (Zn)880мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)194мг/кг
Магний (Mg)474мг/кг
Кальций (Са)1167мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)8мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)1мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива206,2Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление13,8
Нитрование6,7

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Bardahl XTEC 5W-30 C3 07,2021

ИК спектр Bardahl XTEC 5W-30 C3 07,2021

Bardahl XTEC 5W-30 C3 07,2021_11zon

Bardahl XTEC 5W-30 C3 07,2021 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее масло на гидрокрекинге с хорошей термо-окислительной стабильностью.
Не склонно к угару за счет хороший свойств при высокой температуре.
Высокая вязкость - дополнительная защита при нештатных ситуациях и высоких нагрузках.

Артикулы

  • 36301 — 1 л.
  • 36302 — 4 л.
  • 36303 — 5 л.
  • 36304 — 60 л.
  • 36309 — 205 л.

TDS

Файл PDF

Bardahl XTEC 5W-30 C3 07,2021
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий