Анализ масла Tamashi 5W-40 API SN/CF 01.2023

Tamashi 5W-40 API SN-CF 01.2023 01_11zon Tamashi

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/76754-tamashi-5w-40-api-sncf-svezhee/

Анализ

Tamashi 5W-40 API SN/CF 01.2023
ACEA A3/B3, A3/B4-16; API SN/CF; MB 229.5; BMW Longlife-01; OPEL GM-LL-A/B-025; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; Porsche A40
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С82,41мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С13,9мм2/с
Индекс вязкости174
Щелочное число9,78мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,66мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.240°C
Температура застывания-46°C
Зола сульфатная1,14%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5180мПас
Массовая доля серы0,226%
Испаряемость по методу NOACK7,6%
Элементы присадок
Молибден (Мо)52мг/кг
Фосфор (Р)768мг/кг
Цинк (Zn)905мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)1мг/кг
Магний (Mg)27мг/кг
Кальций (Са)3298мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)4мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива246,7Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,7
Нитрование4,3

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Tamashi 5W-40 API SN-CF 01.2023

ИК спектр Tamashi 5W-40 API SN-CF 01.2023

Tamashi 5W-40 API SN-CF 01.2023_11zon

Tamashi 5W-40 API SN-CF 01.2023 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее масло на рецептуре Richful API SN на Обнинском заводе
В составе есть ПАО (10% примерно) и алкилированные нафталины
Дисперсантов мало, как оно обеспечит долгий ресурс, свойственный MB 229.5, вопрос открытый. Свои 200-250 моточасов отъездит

Артикулы

  • 5W40T051 — 1 л.
  • 5W40T054 — 4 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий