Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/76805-tamashi-10w-40-api-sncf-svezhee/
Содержание
Анализ
Tamashi 10W-40 API SN/CF 01.2023
API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.1, MB 229.3; VW 501.00/502.00; VW: 501.01/505.00; RN 0710/0700; PSA B71 2300; JASO MA2
Сравнить
Результаты сравнения (0)| Характеристика | Значение | Ед. измерения |
| Физико-химичесие свойства масла | ||
| Вязкость кинематическая при 40 °С | 95,21 | мм2/с |
| Вязкость кинематическая при 100 °С | 14,77 | мм2/с |
| Индекс вязкости | 162 | |
| Щелочное число | 9,97 | мг. КОН на 1 г. |
| Кислотное число | 1,79 | мг. КОН на 1 г. |
| Температура вспышки в о.т. | 230 | °C |
| Температура застывания | -35 | °C |
| Зола сульфатная | 1,13 | % |
| Массовая доля серы | 0,322 | % |
| Испаряемость по методу NOACK | 9,6 | % |
| Вязкость динамическая CCS при -25 °С | 4766 | мПас |
| Элементы присадок | ||
| Молибден (Мо) | 54 | мг/кг |
| Фосфор (Р) | 785 | мг/кг |
| Цинк (Zn) | 953 | мг/кг |
| Барий (Ва) | 0 | мг/кг |
| Вольфрам (W) | 0 | мг/кг |
| Бор (В) | 1 | мг/кг |
| Магний (Mg) | 17 | мг/кг |
| Кальций (Са) | 3308 | мг/кг |
| Индикаторы износа | ||
| Олово (Sn) | 0 | мг/кг |
| Свинец (Pb) | 0 | мг/кг |
| Алюминий (AI) | 0 | мг/кг |
| Железо (Fe) | 0 | мг/кг |
| Хром (Сг) | 0 | мг/кг |
| Медь (Cu) | 0 | мг/кг |
| Никель (Ni) | 0 | мг/кг |
| Титан (Ti) | 0 | мг/кг |
| Марганец (Mn) | 0 | мг/кг |
| Серебро (Ag) | 0 | мг/кг |
| Ванадий (V) | 0 | мг/кг |
| Загрязнения | ||
| Кремний (Si) | 3 | мг/кг |
| Натрий (Na) | 0 | мг/кг |
| Калий (К) | 0 | мг/кг |
| Литий (Li) | 0 | мг/кг |
| Содержание воды | 0 | % |
| Содержание этиленгликоля | 0 | % |
| Содержание топлива | 222,8 | Абс/0,1 мм |
| Сажа | 0 | % |
| Окисление | 6,8 | |
| Нитрование | 4,4 | |
Похожие масла
Плюсы и минусы
По параметрам все в порядке, хорошее масло
Высокое щелочное, хорошие нейтрализующие свойства
Пакет присадок не разрабатывался под спецификации MB, VW, PSA и Renault заявленные на банке
Артикулы
- 10W40T061 — 1 л.
- 10W40T064 — 4 л.












