Анализ масла Tamashi 10W-40 API SN/CF 01.2023

Tamashi 10W-40 API SN-CF 01.2023 01 Tamashi

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/76805-tamashi-10w-40-api-sncf-svezhee/

Анализ

Tamashi 10W-40 API SN/CF 01.2023
API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.1, MB 229.3; VW 501.00/502.00; VW: 501.01/505.00; RN 0710/0700; PSA B71 2300; JASO MA2
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С95,21мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С14,77мм2/с
Индекс вязкости162
Щелочное число9,97мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,79мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.230°C
Температура застывания-35°C
Зола сульфатная1,13%
Массовая доля серы0,322%
Испаряемость по методу NOACK9,6%
Вязкость динамическая CCS при -25 °С4766мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)54мг/кг
Фосфор (Р)785мг/кг
Цинк (Zn)953мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)1мг/кг
Магний (Mg)17мг/кг
Кальций (Са)3308мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)3мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива222,8Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,8
Нитрование4,4

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Tamashi 10W-40 API SN-CF 01.2023

ИК спектр amashi 10W-40 API SN-CF 01.2023

Tamashi 10W-40 API SN-CF 01.2023

Tamashi 10W-40 API SN-CF 01.2023

Плюсы и минусы

По параметрам все в порядке, хорошее масло
Высокое щелочное, хорошие нейтрализующие свойства
Пакет присадок не разрабатывался под спецификации MB, VW, PSA и Renault заявленные на банке

Артикулы

  • 10W40T061 — 1 л.
  • 10W40T064 — 4 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий