Анализ и сравнение Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 01,2023

Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 01,2023 01 Tamashi

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/76727-tamashi-5w-30-api-sn-plus-acea-c3-svezhee/

Анализ

Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 01,2023
API SN Plus; ACEA C3-12; VW 504.00/507.00; MB 229.51/229.52; BMW Longlife-04; Porsche C30
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С73,03мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С12,29мм2/с
Индекс вязкости167
Щелочное число8,22мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,85мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.232°C
Температура застывания-45°C
Зола сульфатная0,91%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5887мПас
Массовая доля серы0,185%
Испаряемость по методу NOACK8,7%
Элементы присадок
Молибден (Мо)2мг/кг
Фосфор (Р)834мг/кг
Цинк (Zn)1003мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)527мг/кг
Магний (Mg)9мг/кг
Кальций (Са)1996мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)7мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива203,4Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление12,6
Нитрование5,6

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 01,2023

ИК спектр Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 01,2023

 Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 01,2023

Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 01,2023

Плюсы и минусы

Хорошее масло 504/507 сделанное в г. Обнинск (Sintec) по рецептуре Infineum
Отличные моющие, нейтрализующие и низкотемпературные показатели
В составе есть ПАО 10-20%, плюс эстеровая добавка

Артикулы

  • 5W30T021 — 1 л.
  • 5W30T024 — 4 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий