Анализ масла Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SL A3/B4 02.2023

Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SL A3-B4 02.2023 01 Tamashi

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/77081-tamashi-full-synthetic-5w-30-api-sl-a3b4-svezhee/

Анализ

Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SL A3/B4 02.2023
API SL/CF; ACEA A3/B3; ACEA A3/B4-16; MB 229.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; OPEL A/B
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С69,48мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,95мм2/с
Индекс вязкости170
Щелочное число9,89мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,72мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.233°C
Температура застывания-43°C
Зола сульфатная1,09%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С4854мПас
Массовая доля серы0,213%
Испаряемость по методу NOACK7,9%
Элементы присадок
Молибден (Мо)53мг/кг
Фосфор (Р)782мг/кг
Цинк (Zn)909мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)2мг/кг
Магний (Mg)20мг/кг
Кальций (Са)3105мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)3мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива247,4Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,7
Нитрование4,3

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SL A3-B4 02.2023

ИК спектр Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SL A3-B4 02.2023

Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SL A3-B4 02.2023

Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SL A3-B4 02.2023 2

Плюсы и минусы

По базовым компонентам хорошее масло: Гидрокрекинг VHVI, синтетика ПАО, алкилированные нафталины
Поэтому хорошие показатели при высокой температуре (вспышка и NOACK), при низкой также все в полном порядке
Если придираться, то пакет присадок не разрабатывался под заявленные MB 229.5 и VW 502/505
Щелочное повышено бустером, как оно будет вести себя в моторе, покажут только анализы отработок

Артикулы

  • 5W30T041 — 1 л.
  • 5W30T044 — 4 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий