Анализ масла KSMG Truck Optimal E4 10W-40 08.2024

KSMG Truck Optimal E4 10W-40 08.2024 01_11zon KSMG

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/89156-ksmg-truck-optimal-e4-10w-40-belgija-svezhee/

Анализ

KSMG Truck Optimal E4 10W-40 08.2024
API CI-4, ACEA Е4/E7, Level: MB 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, RENAULT RVI RLD-2 / RXD, DEUTZ DQC-IV-10, GLOBAL DHD-1, MTU Type 3, MACK EO-N / OE-M+, CUMMINS CES 20078
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С87,36мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С13,65мм2/с
Индекс вязкости159
Щелочное число12,73мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,07мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.229°C
Температура застывания-41°C
Зола сульфатная1,81%
Массовая доля серы0,363%
Испаряемость по методу NOACK8,9%
Вязкость динамическая CCS при -25 °С4130мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)56мг/кг
Фосфор (Р)1368мг/кг
Цинк (Zn)1645мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)485мг/кг
Магний (Mg)25мг/кг
Кальций (Са)5340мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)9мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива215,2Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление8,6
Нитрование2,8

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний KSMG Truck Optimal E4 10W-40 08.2024

ИК спектр KSMG Truck Optimal E4 10W-40 08.2024

KSMG Truck Optimal E4 10W-40 08.2024_11zon

Плюсы и минусы

Нормальное масло для коммерческого транспорта на гидрокрекинге.
Масло не соответствует заявленному MAN 3377, по фосфору не проходит.

Артикулы

  • P20131-KSM200 — 200 л.
  • P20131-KSM020 — 20 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий