Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/89156-ksmg-truck-optimal-e4-10w-40-belgija-svezhee/
Содержание
Анализ
KSMG Truck Optimal E4 10W-40 08.2024
API CI-4, ACEA Е4/E7, Level: MB 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, RENAULT RVI RLD-2 / RXD, DEUTZ DQC-IV-10, GLOBAL DHD-1, MTU Type 3, MACK EO-N / OE-M+, CUMMINS CES 20078
Сравнить
Результаты сравнения (0)Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Физико-химичесие свойства масла | ||
Вязкость кинематическая при 40 °С | 87,36 | мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100 °С | 13,65 | мм2/с |
Индекс вязкости | 159 | |
Щелочное число | 12,73 | мг. КОН на 1 г. |
Кислотное число | 2,07 | мг. КОН на 1 г. |
Температура вспышки в о.т. | 229 | °C |
Температура застывания | -41 | °C |
Зола сульфатная | 1,81 | % |
Массовая доля серы | 0,363 | % |
Испаряемость по методу NOACK | 8,9 | % |
Вязкость динамическая CCS при -25 °С | 4130 | мПас |
Элементы присадок | ||
Молибден (Мо) | 56 | мг/кг |
Фосфор (Р) | 1368 | мг/кг |
Цинк (Zn) | 1645 | мг/кг |
Барий (Ва) | 0 | мг/кг |
Вольфрам (W) | 0 | мг/кг |
Бор (В) | 485 | мг/кг |
Магний (Mg) | 25 | мг/кг |
Кальций (Са) | 5340 | мг/кг |
Индикаторы износа | ||
Олово (Sn) | 0 | мг/кг |
Свинец (Pb) | 0 | мг/кг |
Алюминий (AI) | 0 | мг/кг |
Железо (Fe) | 0 | мг/кг |
Хром (Сг) | 0 | мг/кг |
Медь (Cu) | 0 | мг/кг |
Никель (Ni) | 0 | мг/кг |
Титан (Ti) | 0 | мг/кг |
Марганец (Mn) | 0 | мг/кг |
Серебро (Ag) | 0 | мг/кг |
Ванадий (V) | 0 | мг/кг |
Загрязнения | ||
Кремний (Si) | 9 | мг/кг |
Натрий (Na) | 0 | мг/кг |
Калий (К) | 0 | мг/кг |
Литий (Li) | 0 | мг/кг |
Содержание воды | 0 | % |
Содержание этиленгликоля | 0 | % |
Содержание топлива | 215,2 | Абс/0,1 мм |
Сажа | 0 | % |
Окисление | 8,6 | |
Нитрование | 2,8 |
Похожие масла
Плюсы и минусы
Нормальное масло для коммерческого транспорта на гидрокрекинге.
Масло не соответствует заявленному MAN 3377, по фосфору не проходит.
Артикулы
- P20131-KSM200 — 200 л.
- P20131-KSM020 — 20 л.