Анализ масла Bardahl XTRA C3 5W-30 11.2022

Bardahl XTRA C3 5W-30 11.2022 01_11zon Bardahl

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/75965-bardahl-xtra-c3-5w-30-svezhee/

Анализ

Bardahl XTRA C3 5W-30 11.2022
ACEA C3; API SN; VW 504/507; MB 229.31/MB 229.51; Porsche C30; BMW Longlife 04
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С70,33мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,77мм2/с
Индекс вязкости163
Щелочное число6,7мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.236°C
Температура застывания-35°C
Зола сульфатная0,66%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5450мПас
Массовая доля серы0,189%
Испаряемость по методу NOACK5,6%
Элементы присадок
Молибден (Мо)60мг/кг
Фосфор (Р)727мг/кг
Цинк (Zn)812мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)22мг/кг
Магний (Mg)25мг/кг
Кальций (Са)1603мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)1мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)4мг/кг
Натрий (Na)5мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Окисление9
Нитрование5
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и изображение тары

Протокол испытаний Bardahl XTRA C3 5W-30 11.2022

Протокол испытаний 2 Bardahl XTRA C3 5W-30 11.2022

Bardahl XTRA C3 5W-30 11.2022_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее европейское масло, все требования ACEA C3 соблюдены
Параметры при высокой температуре хорошие (темр. вспышки и NOACK)
Очень чистое от серы и золы
Температура застывания не лучшая, всего - 35 градусов. Но до -30 будет работать нормально, CCS это подтверждает.

Артикулы

  • 34101 — 1 л.
  • 34103 — 5 л.
  • 34108 — 20 л.
  • 34104 — 60 л.
  • 34107 — 205 л.

TDS и SDS

Файл PDF: TDS и SDS

34103_en_tds 34103_en_sds
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий