В материале представлена расшифровка значков на панели приборов Skoda Superb 2 2008-2015. Данные о значении пиктограмм взяты из руководств пользователя Шкода Суперб 2 (ссылка в конце таблиц).
Загрузка ...
Расшифровка
Расшифровка значков на панели приборов Skoda Superb 2 2008-2015![]() |
---|
![]() Стояночный тормоз Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит при затянутом стояночном тормозе. При движении автомобиля с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 6 км/ч в течение более 3 секунд раздается звуковой сигнал. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Выключите стояночный тормоз! |
![]() Тормозная система Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа загорается при низком уровне тормозной жидкости в тормозной системе или при неисправности ABS. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Тормозная жидкость: Руководство по экспл.! ›Остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости » стр. 202 » . ВНИМАНИЕ ■ Если контрольная лампа ![]() ![]() ■ Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может существенно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии! ■ При открывании капота и проверке уровня тормозной жидкости, соблюдайте указания » стр. 194, Моторный отсек. |
![]() Контрольная лампа предупреждения о непристёгнутом ремне безопасности Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа загорается как напоминание водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуться. Контрольная лампа гаснет после пристегивания соответствующего ремня безопасности. Если водитель или передний пассажир не пристегнул ремень безопасности, то при превышении скорости автомобиля 20 км/ч контрольная лампа начинает мигать и одновременно подаётся звуковой предупреждающий сигнал. Если водитель и/или передний пассажир не пристёгивают ремень безопасности в течение следующих 90 секунд, звуковой сигнал выключается, а контрольная лампа горит постоянно. |
![]() Генератор Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Если контрольная лампа горит при работающем двигателе, то АКБ автомобиля не заряжается. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Необходимо проверить систему электрооборудования. ОСТОРОЖНО Если во время движения в дополнение к контрольной лампе ![]() ![]() |
![]() Открывание двери Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа загорается при открывании одной или нескольких дверей. |
![]() Давление масла в двигателе Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Мигающая контрольная лампа означает низкое давление масла в двигателе. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Давление масла Выкл. двиг.! См. р-во по эксплуат.! ›Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла » стр. 199. При мигающей контрольной лампе не продолжайте движение, даже если уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать, даже на холостом ходу. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. |
![]() Охлаждающая жидкость Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Если контрольная лампа горит постоянно или мигает, это значит, что температура охлаждающей жидкости слишком высока, или уровень охлаждающей жидкости слишком низок. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.! ›Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости » стр. 201. ›При слишком низком уровне долейте охлаждающую жидкость » стр. 201. Если после дозаправки охлаждающей жидкости и включения зажигания контрольная лампа не загорается, движение можно продолжить. Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, контрольная лампа горит, это может говорить о нарушении в работе вентилятора радиатора. ›Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора радиатора » стр. 232, Предохранители в моторном отсеке. Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправный предохранитель вентилятора, контрольная лампа по-прежнему горит, прекратите движение! Обратитесь за помощью на сервисное предприятие. ВНИМАНИЕ ■ Расширительный бачок системы охлаждения открывайте осторожно. При горячем двигателе система охлаждения находится под давлением – опасность ожога! Поэтому прежде, чем откручивать крышку, дайте двигателю остыть. ■ Не прикасайтесь к вентилятору радиатора. Он может самопроизвольно включиться даже при выключенном зажигании. ОСТОРОЖНО ■ Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухозаборником мешают охлаждению двигателя. ■ Никогда не перекрывайте приток воздуха к радиатору — опасность перегрева двигателя. |
![]() Капот Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит, если капот не заперт |
![]() Дверь багажного отсека Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит, если открыта дверь багажного отсека. |
![]() Усилитель рулевого управления / Блокировка рулевой колонки (система KESSY) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Усилитель рулевого управления Если горит контрольная лампа ![]() Если горит контрольная лампа ![]() ›Остановите автомобиль, выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа ![]() ![]() Если контрольные лампы или загорается вновь, немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Блокировка рулевой колонки (система KESSY) Пока мигает контрольная лампа ![]() Если контрольная лампа ![]() Если мигает контрольная лампа ![]() Примечание Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается желтая контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, желтая контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. |
![]() Уровень масла в двигателе Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит (слишком низкий уровень масла) На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Проверьте уровень масла! ›Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла » стр. 199. Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 секунд. Если масло не было долито, примерно через 100 километров контрольная лампа загорится снова. Контрольная лампа мигает (датчик уровня масла неисправен) На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Датчик масла В ремонт! При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа несколько раз мигает после включения зажигания, и раздаётся звуковой сигнал. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. |
![]() Антипробуксовочная система (ASR) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Когда контрольная лампа мигает, срабатывает система ASR. Если контрольная лампа горит, система ASR неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ASR (антипробуксов. система) Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ASR может быть выключена по техническим причинам. ›Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа больше не загорается, система ASR снова полностью работоспособна. Дополнительная информация » стр. 162. Примечание Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. |
![]() Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система ESC. Если контрольная лампа горит, система ESC неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.) Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ESC может быть выключена по техническим причинам. ›Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа больше не загорается, система ESC снова полностью работоспособна. Дополнительная информация » стр. 161. Примечание Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. |
![]() Антиблокировочная система (ABS) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Если горит контрольная лампа, система ABS неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ABS Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия системы ABS. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. ВНИМАНИЕ ■ Если контрольная лампа ![]() ![]() Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. ■ Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существенно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии! |
![]() Задний противотуманный фонарь Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит при включённом заднем противотуманном фонаре. |
![]() Выход из строя лампы Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа загорается при выходе из строя одной из ламп наружных осветительных приборов автомобиля. Контрольная лампа горит несколько секунд после включения зажигания, или при включении осветительного прибора с неисправной лампой. На дисплее MAXI DOT отображается, например, следующее сообщение. ИНФОРМАЦИЯ Проверьте ближний свет справа! |
![]() Адаптивное освещение (AFS) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Если контрольная лампа мигает в течение одной минуты во время движения или после включения зажигания, то система адаптивного освещения неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Сист. адапт. освещения не работает. См. р-во по эксплуат.! Если «туристический режим освещения» AFS (режим путешествия) » стр. 74 включён, то после включения зажигания в течение примерно 10 секунд мигает контрольная лампа. |
![]() Система контроля отработавших газов Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Если горит контрольная лампа, система контроля отработавших газов неисправна. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. |
![]() Система предварительного накаливания (дизельный двигатель) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа загорается после включения зажигания. После того, как лампа погаснет, двигатель можно сразу же запустить. Если контрольная лампа не загорается или горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна. Если контрольная лампа во время движения начинает мигать, в системе управления двигателем имеется неисправность. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. |
![]() Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Если контрольная лампа горит, система управления двигателя неисправна. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. |
![]() Сажевый фильтр (дизельный двигатель) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливается в сажевом фильтре и периодически сжигается. Если горит контрольная лампа, сажевый фильтр заполнен сажей. Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная обстановка » , проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа. - 4 или 5-я передача (при АКП: положение S). - Скорость движения не ниже 70 км/ч. - Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин. После успешной очистки фильтра контрольная лампа гаснет. Если очистка сажевого фильтра не завершилась успешно, контрольная лампа не гаснет и контрольная лампа ![]() На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Сажевый фильтр. См. бортовую документацию! Система допускает движение в аварийном режиме. После выключения и включения зажигания загорается также контрольная лампа ![]() Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. ВНИМАНИЕ ■ Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно получить серьёзные травмы, существует опасность пожара. Поэтому никогда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его днищем могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами, например с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым топливом и т. п. ■ Скорость движения автомобиля на дороге всегда должна соответствовать погодным условиям, состоянию дорожного покрытия, интенсивности дорожного движения, видимости и рельефу дороги. Вызванная контрольной лампой необходимость ехать с определённой скоростью в течение определённого времени ни в коем случае не может рассматриваться как оправдание нарушений установленного скоростного режима и/или других требований Правил дорожного движения. ОСТОРОЖНО ■ Пока горит контрольная лампа, придётся мириться с повышенным расходом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двигателя. ■ При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно сократиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет повышенное содержание серы, можно получить на сервисном предприятии ŠKODA. Примечание ■ Чтобы способствовать выгоранию сажи в сажевом фильтре мы рекомендуем избегать частых поездок на короткие расстояния. ■ Если выключить двигатель в процессе очистки фильтра или почти сразу же после него, вентилятор радиатора может в течение нескольких минут включиться самопроизвольно. |
![]() Резервный запас топлива Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа загорается, когда в баке остаётся примерно менее 9 литров топлива. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Заправьтесь Запас хода: ... км ОСТОРОЖНО Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в подаче топлива могут возникать пропуски воспламенения в цилиндрах. Это может привести к серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отработавших газов. Примечание Сообщение на дисплее исчезает только после того, как автомобиль будет заправлен топливом и проедет небольшое расстояние. |
![]() Система подушек безопасности Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Если горит контрольная лампа, система подушек безопасности неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Неисправность подуш. безоп.! Готовность системы подушек безопасности контролируется электроникой, в т. ч. когда одна из подушек безопасности отключена. Передние, боковые и верхние подушки безопасности либо преднатяжитель ремня безопасности отключены с помощью диагностического тестера: ›Контрольная лампа загорается после включения зажигания и горит постоянно прим. 4 секунды , после чего мигает ещё прим. 12 секунд. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Подуш. безоп. / предн. ремня отключены. Если подушка безопасности переднего пассажира отключена с помощью выключателя с замком в боковой части передней панели: ›Контрольная лампа загорается на прим. 4 секунды после включения зажигания ; ›Об отключённой подушке безопасности сигнализирует контрольная лампа ![]() ВНИМАНИЕ Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае ДТП эта система может не сработать. Поэтому нужно немедленно обратиться на сервисное предприятие для проверки системы. |
![]() Давление в шинах Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа загорается, если в одном из колёс обнаружено значительное падение давления по сравнению с первоначальной величиной. Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал. ›Проверьте давление во всех шинах и при необходимости доведите его до нормы » стр. 208, Срок службы шин. Если контрольная лампа мигает, значит, в системе контроля давления в шинах может быть неисправность. ›Остановите автомобиль, выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа снова мигает, немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Дополнительная информация » стр. 210, Индикатор контроля шин. Примечание Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. |
![]() Контрольная лампа уровня жидкости омывателя Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит при низком уровне жидкости в бачке омывателя. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Долейте омыв.жидкость! Долить жидкость » стр. 197, Стеклоомыватель. |
![]() Тормозные колодки Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа загорается, если тормозные колодки изношены. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Проверьте тормозные колодки! Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. |
![]() Указатели поворота Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. В зависимости от положения переключателя указателей поворота мигает левая или правая контрольная лампа. При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с удвоенной частотой. При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы. |
![]() Ближний свет Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит при включённом ближнем свете. |
![]() Противотуманные фары Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит при включённых противотуманных фарах. |
![]() Круиз-контроль Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит при включённом круиз-контроле. |
Блокировка рычага селектора / запуск двигателя (система KESSY) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Если горит контрольная лампа, нажмите педаль тормоза. Это позволит вывести рычаг селектора АКП из положения P или N » стр. 153 либо на автомобиле с системой KESSY завести двигатель » стр. 148. |
![]() Дальний свет Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35. Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете или световом сигнале. |
Данные из руководства пользователя Skoda Superb 2 |
Указатели
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.