В материале несколько таблиц с моментами затяжки Альмера Классик. В пункте Двигатель указаны момент и порядок затяжки ГБЦ Almera Classic.
Загрузка ...
Двигатель
Моменты затяжки Альмера Классик Двигатель | |
---|---|
Позиция | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болты крепления головки блока цилиндров | |
1-й этап болты 1-10 | 29 |
2-й этап болты 1-10 | 58,8 |
3-й этап болты 1-10 | ослабить в обратной последовательности |
4-й этап болты 1-10 | 29,4 |
5-й этап болты 1-10 | довернуть на 50-55° |
6-й этап болты 11-14 | 6,3-8,3 |
Дополнительные болты крепления головки блока цилиндров | 6,3-8,3 (0,64-0,84) |
Болт крепления электроклапана механизма изменения фаз газораспределения впускных клапанов | 6,3-8,3 (0,64-0,84) |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 8,8-10,8 (0,9-1,1) |
Болты крышек крепления распределительных валов | |
1-й этап болты 17-20, затем 1-8 | 2 |
2-й этап болты 1-16 | 5,9 |
3-й этап болты 1-16 | 9-11,8 |
Болт крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов | 78,4-88,2(10,00-13,0) |
Болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов | 98,1-127,5 (10,0-13,0) |
Болт крепления натяжителя цепи | 6,3-8,3 (0,64-0,85) |
Болт крепления успокоителя цепи | 15,7-20,8 (1,5-2,1) |
Болты и гайки крепления передней крышки головки блока | 7,0-9,5 (0,71-0,97) |
Болты крепления передней крышки блока цилиндров двигателя | 7,0-9,5 (0,71-0,97) |
Болты крепления планки натяжного ролика ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления | - |
Болт крепления крышек коренных подшипников | 16,7-23,5(1,7-2,3) |
Болт крепления масляного картера | 46,1-52,0 (4,7-5,3) |
Гайка крышки шатуна | 6,3-8,3 (0,64-0,85) |
Болты крепления маховика | 13,7-15,7 (1,4-1,6) |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости | 83,4-93,2 (8,5-9,5 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 17-24 (1,7-2,4) |
Болты крепления фланца приемной трубы дополнительного глушителя | 132-152 (13,5-15,5) |
Гайки крепления фланца выпускной трубы дополнительного глушителя к фланцу основного глушителя | 43,1-54,9 (4,4-5,5) |
Верхний болт крепления кронштейна правой опоры под вески к двигателю | 33,4-42,6 (3,4-4,3) |
Нижние болты крепления кронштейна передней опоры | 30-40 (3,1-4,0) |
Передний болт крепления правой опоры двигателя к кузову | 44-54 (4,4-5,5) |
Задний болт крепления правой опоры двигателя к кузову | 60-70 (6,2-7,1) |
Болты крепления кронштейна передней опоры силового aгрегата | 55-65 (5,7-6,6) |
Болты крепления кронштейна задней опоры силового агрегата | 43-54 (4,5-5,5) |
Болты крепления подушек передней и задней опор силового агрегата к защитной балке силового агрегата | 75-87 (7,7-8,9) |
Болты крепления подушек передней и задней опор силового агрегата к кронштейнам опор | 60-70 (6,2-7,1) |
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата | 60-70 (6,2-7,1) |
Болты крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата | 44-54 (4,4-5,5) |
Болты крепления маслоприемника к крышке масляного насоса | 6,3-8,3 (0,64-0,85) |
Болт крепления крышки масляного насоса | 7,8-12,7 (0,8-1,3) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | 39-59 (4,0-6,0) |
Данные из руководства по ремонту Альмера Классик |
Сцепление и коробка
Моменты затяжки Альмера Классик Сцепление и коробка | |
---|---|
Позиция | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Сцепление | |
Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя (длина 70 мм, 3 шт.) | 30,4-40,2 (3,1-4,1) |
Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя (длина 80 мм, 1 шт.) | 30,4-40,2 (3,1-4,1) |
Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя (длина 25 мм, 2 шт.) | 15,7-20,6 (1,6-2,1) |
Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя (длина 30 мм, 1 шт.) | 30,4-40,2 (3,1-4,1) |
Болт крепления наконечника шланга гидропривода к рабочему цилиндру сцепления | 17-19 (1,7-2,0) |
Болт крепления рабочего цилиндра сцепления | 30-37 (3,0-3,8) |
Болты крепления кожуха сцепления к маховику | 22-29 (2,3-2,9) |
Верхняя гайка крпеления кронштейна педали сцепления | 13-15 (1,3-1,6) |
Нижние гайки крпеления кронштейна педали сцепления | 10,8-14,7 (1,1-1,5) |
Коробка передач | |
Гайка болта переднего шарнира опорной тяги механизма переключения передач | 35-47 (3,6-4,8) |
Гайки крепления кулисы к опорной тяге | 12-15 (1,2-1,5) |
Гайка крепления опорной тяги механизма переключения передач к заднему шарниру | 22-29 (2,2-3,0) |
Гайка болта крепления переднего шарнира управляющей тяги механизма переключения передач к механизму выбора передач | 14-18 (1,4-1,8) |
Гайка болта крепления заднего конца управляющей тяги механизма переключения передач к рычагу переключения передач | 18-24 (1,8-2,4) |
Выключатель света заднего хода | 22,5-33,3 (2,3-3,4) |
Датчик включения нейтральной передачи | 22,5-33,3 (2,3-3,4) |
Болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления | 26-30 (2,7-3,1) |
Болт крепления привода спидометра | 3,7-5,0 (0,38-0,51) |
Пробка отверстия для слива масла | 25-34 (2,5-3,5) |
Пробка наливного отверстия | 10-20 (1,0-2,0) |
Болты крепления крышки картера коробки передач | 6,3-8,3 (0,64-0,85) |
Болты крепления АКП к двигателю (длина 50 мм, 4 шт.) | 31-41 (3,1-4,1) |
Болты крепления АКП к двигателю (длина 25 мм, 2 шт.) | 16-20 (1,6-2,1) |
Болты крепления АКП к двигателю (длина 30 мм, 1 шт.) | 31-41 (3,1-4,1) |
Данные из руководства по ремонту Альмера Классик |
Подвеска
Моменты затяжки Альмера Классик Подвеска | |
---|---|
Позиция | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Передняя подвеска | |
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову | 25-29 (2,5-3,0) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу | 59-73 (6,0-7,5) |
Гайки болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | 114-133 (11,6-13,6) |
Гайка крепления штока амортизаторной стойки к верхней опоре | 59-73 (6,0-7,5) |
Гайка болта переднего крепления рычага подвески к кузову | 103-122 (10,5-12,5) |
Болты заднего крепления рычага подвески к кузову | 57-69 (5,8-7,1) |
Гайка подшипников ступиц передних колес | 235 (24) |
Гайки крепления балки передней подвески к кузову | 108-127 (11,0-13,0) |
Задняя подвеска | |
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову | 40-50 (4,1-5,1) |
Болт крепления нижнего конца амортизаторной стойки к балке задней подвески | 108-127 (11,0-13,0) |
Гайка крепления штока амортизаторной стойки к верхней onope | 18-23 (1,8-2,4) |
Гайка болта крепления продольного рычага задней подвески к кузову | 112-129 (11,4-13,2) |
Гайка крепления поперечного рычага к балке задней подвески | 88-108 (9,0-11,0) |
Гайка болта крепления поперечного рычага к кузову | 98-118 (10,0-12,0) |
Гайка крепления управляющей тяги к балке задней подвески | 98-118 (10,0-12,0) |
Гайка крепления управляющей тяги к поперечному рычагу задней подвески | 88-108 (9,0-11,0) |
Гайка подшипников ступиц задних колес | 225,8-274,9 (23-28) |
Данные из руководства по ремонту Альмера Классик |
Рулевое и тормоза
Моменты затяжки Альмера Классик Рулевое и тормоза | |
---|---|
Позиция | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Рулевое управление | |
Болт крепления рулевого механизма управления к балке передней подвески | 97,1-117 (9,9-12,0) |
Болт кронштейна крепления рулевого механизма управления к балке передней подвески | 51-69 (5,1-7,1) |
Гайка кронштейна крепления рулевого механизма управления к балке передней подвески | 25-29 (2,5-3,0) |
Гайки крепления рулевой колонки | 15-18 (1,5-1,9) |
Болт клеммового соединения вала рулевой колонки со штоком шестерни рулевого механизма | 24-29 (2,4-3,0) |
Гайка крепления рулевого колеса | 30-39 (3,0-4,0) |
Контргайка наконечника рулевой тяги | 79-98 (8,0-10,0) |
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги | 30-39 (3,0-4,0) |
Крепление корпуса внутреннего шарнира рулевой тяги к рейке рулевого механизма | 122,5-142 (12,5-14,5) |
Тормозная система | |
Болты крепления направляющей колодок | 89-107 (9-11) |
Болт крепления направляющего пальца к направляющей колодок | 22-31 (2,2-3,2) |
Болт крепления наконечника шланга гидропривода тормозной системы к суппорту | 17-19 (1,7-2,0) |
Клапан для выпуска воздуха | 6,9-8,8 (0,7-0,9) |
Болты крепления рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса к тормозному щиту | 5,9-10,0 (0,6-1,1) |
Гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | 13,2-1,5 (1,35-0,15) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к щиту моторного отсека | 12,7-15,7 (1,3-1,6) |
Данные из руководства по ремонту Альмера Классик |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.