Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/92312-shell-helix-ultra-x-0w-30-svezhee-oman/
Содержание
Анализ
Shell Helix Ultra X 0w-30 made in Oman
API SP, ACEA A3/B4, MB Approval 229.5/226.5, Renault RN 0700/0710
Сравнить
Результаты сравнения (0)Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Физико-химичесие свойства масла | ||
Вязкость кинематическая при 40 °С | 67,83 | мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100 °С | 12,22 | мм2/с |
Индекс вязкости | 180 | |
Щелочное число | 10,11 | мг. КОН на 1 г. |
Кислотное число | 1,79 | мг. КОН на 1 г. |
Температура вспышки в о.т. | 220 | °C |
Температура застывания | -55 | °C |
Зола сульфатная | 1,11 | % |
Массовая доля серы | 0,208 | % |
Испаряемость по методу NOACK | 11,4 | % |
Вязкость динамическая CCS при -35 °С | 5570 | мПас |
Элементы присадок | ||
Молибден (Мо) | 98 | мг/кг |
Фосфор (Р) | 771 | мг/кг |
Цинк (Zn) | 898 | мг/кг |
Барий (Ва) | 0 | мг/кг |
Вольфрам (W) | 0 | мг/кг |
Бор (В) | 232 | мг/кг |
Магний (Mg) | 1074 | мг/кг |
Кальций (Са) | 1551 | мг/кг |
Индикаторы износа | ||
Олово (Sn) | 0 | мг/кг |
Свинец (Pb) | 0 | мг/кг |
Алюминий (AI) | 0 | мг/кг |
Железо (Fe) | 0 | мг/кг |
Хром (Сг) | 0 | мг/кг |
Медь (Cu) | 0 | мг/кг |
Никель (Ni) | 0 | мг/кг |
Титан (Ti) | 0 | мг/кг |
Марганец (Mn) | 0 | мг/кг |
Серебро (Ag) | 0 | мг/кг |
Ванадий (V) | 0 | мг/кг |
Загрязнения | ||
Кремний (Si) | 4 | мг/кг |
Натрий (Na) | 32 | мг/кг |
Калий (К) | 0 | мг/кг |
Литий (Li) | 0 | мг/кг |
Содержание воды | 0 | % |
Содержание этиленгликоля | 0 | % |
Содержание топлива | 211,9 | Абс/0,1 мм |
Сажа | 0 | % |
Окисление | 9,5 | |
Нитрование | 8,0 |
Похожие масла
Плюсы и минусы
Хорошее масло на GTL базе, что видно по низкой температуре застывания и ИК спектру.
Пакет присадок такой же как у Shell Helix Ultra 5W-40
Масло заявлено как MB 229.5, т.е. NOACK должен быть меньше 10, а тут 11,4
Артикулы
- 550074391O004 — 209 л.
- 550061070O004 — 4 л.
- 550074391 — 209 л.
- 550061070 — 4 л.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.