Анализ масла Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024

Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024 Volume
Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024 2 Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024 2
Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024 Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/85473-volume-synline-gf6-0w-20-svezhee-2024/

Анализ

Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024
API SP; ILSAC GF-6A
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С39,16мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С7,71мм2/с
Индекс вязкости171
Щелочное число7,65мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,66мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.227°C
Температура застывания-52°C
Зола сульфатная0,74%
Массовая доля серы0,216%
Испаряемость по методу NOACK10,9%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С3952мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)51мг/кг
Фосфор (Р)720мг/кг
Цинк (Zn)808мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)158мг/кг
Магний (Mg)791мг/кг
Кальций (Са)904мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)3мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива204,6Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление8,2
Нитрование4,2

Похожие масла

Протокол испытаний

Протокол Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024

ИК спектр Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024

Плюсы и минусы

Хорошее масло из Кореи
Чистое на нежелательные серу и золу
Очень хорошая температура застывания
При этом и показатели при низкой температуре хороши
Создано по рецепту Lubrizol

Артикулы

  • VL72455 — 1 л.
  • VL72456 — 4 л.
  • VL72457 — 6 л.
  • VL72460 — 200 л.

TDS

Файл PDF

Volume Synline 0W-20 GF6, SP 04.2024
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий