Анализ масла Volume Synline FE 0W-30 API SP 04.2024

Volume Synline FE 0W-30 API SP 01 Volume
Volume Synline FE 0W-30 API SP Volume Synline FE 0W-30 API SP
Volume Synline FE 0W-30 API SP Volume Synline FE 0W-30 API SP

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/86170-volume-synline-fe-0w-30-api-sp-svezhee//

Анализ

Volume Synline FE 0W-30 API SP 04.2024
API SP/CF; ACEA A7/B7-21, A5/B5; Volvo VCC95200377; Renault RN 0700
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С58,97мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,67мм2/с
Индекс вязкости174
Щелочное число11,75мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,97мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.231°C
Температура застывания-51°C
Зола сульфатная1,02%
Массовая доля серы0,21%
Испаряемость по методу NOACK9,7%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С5870мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)63мг/кг
Фосфор (Р)962мг/кг
Цинк (Zn)1127мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)213мг/кг
Магний (Mg)933мг/кг
Кальций (Са)1688мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)2мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива207,5Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление11,9
Нитрование6,6

Похожие масла

Протокол испытаний

Протокол Volume Synline FE 0W-30 API SP

ИК спектрVolume Synline FE 0W-30 API SP

Плюсы и минусы

В составе есть ПАО, хоть и не много
Экономичное
Хорошая температура застывания (-51)
Хорошие моющие и нейтрализующие сврйства
Мало золы
Фосфора много для стандарта API SP

Артикулы

  • VL72413 — 1 л.
  •  
    VL72414 — 4 л.
  • VL72415 — 6 л.
  • VL72418 — 200 л.

TDS

Файл PDF

Volume Synline FE 0W-30 API SP
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий