Анализ масла Suzuki Ecstar F9000 5W-30 06.2022

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 06.2022 01_11zon Suzuki oil

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/61155-suzuki-ecstar-f9000-5w-30-svezhee/

Анализ

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 06.2022
API SN
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С41,32мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С9,42мм2/с
Индекс вязкости221
Щелочное число8,36мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,19мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.222°C
Температура застывания-41°C
Зола сульфатная1,05%
Массовая доля серы0,369%
Испаряемость по методу NOACK12,5%
Элементы присадок
Молибден (Мо)767мг/кг
Фосфор (Р)874мг/кг
Цинк (Zn)966мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)440мг/кг
Магний (Mg)14мг/кг
Кальций (Са)2698мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)10мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива202,1Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление18
Нитрование4,6

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Suzuki Ecstar F9000 5W-30 06.2022

ИК спектр Suzuki Ecstar F9000 5W-30 06.2022

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 06.2022

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 06.2022

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 06.2022

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 06.2022

Плюсы и минусы

Довольно уникальное оригинальное масло Suzu, замену которому найти сложно
Масло создавалось для рекордов экономии топлива, высокого КПД. Должно очень тихо работать.
Подойдет новым японским моторам, владельцы которых заботятся о низком расходе топлива
Термостабильность не лучшая, зола высокая

Артикулы

  • 9M00-22R02-001 — 1 л.
  • 99M00-22R02-004 — 4 л.
  • 99M00-22R02-200 — 200 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий