Анализ масла Hitatsu 5W-30 Diesel & Petrol DPF Series SN C3-16 06.2024

Hitatsu 5W-30 Diesel & Petrol DPF Series SN C3-16 06.2024 Hitatsu

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/87758-hitatsu-5w-30-diesel-petrol-dpf-series-api-sn-acea-s3-16-svezhee/

Анализ

Hitatsu 5W-30 Diesel & Petrol DPF Series SN C3-16 06.2024
API SN, ACEA C3, GM Dexos2, BMW Longlife-04, MB 229.51/229.52, VW 504.00/507.00, PSA B71 2290
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С73,62мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С12,2мм2/с
Индекс вязкости164
Щелочное число8,72мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,34мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.230°C
Температура застывания-46°C
Зола сульфатная0,86%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5567мПас
Массовая доля серы0,179%
Испаряемость по методу NOACK8,3%
Элементы присадок
Молибден (Мо)1мг/кг
Фосфор (Р)818мг/кг
Цинк (Zn)954мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)482мг/кг
Магний (Mg)21мг/кг
Кальций (Са)1839мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)1мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива204,1Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление11,9
Нитрование5,4

Похожие масла

Протокол испытаний и изображение тары

Протокол испытаний Hitatsu 5W-30 Diesel & Petrol DPF Series SN C3-16 06.2024

ИК спектр Hitatsu 5W-30 Diesel & Petrol DPF Series SN C3-16 06.2024

Hitatsu 5W-30 Diesel & Petrol DPF Series SN C3-16 06.2024

Плюсы и минусы

Масло на пакете присадок INFINEUM P6080
В составе есть ПАО и GTL
Дисперсантов много, судя по ИК

Артикулы

  • 5W30H21 — 1 л.
  • 5W30H24 — 4 л.
  • 5W30H2K — 60 л.
  • 5W30H2B — 205 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Иван

    На практике масло хорошее. Лучше брать такое как Hitatsu и спокойно ездить, чем гнаться за оригинальным, которое сейчас часте поддельное и попадать на капиталку двигателя.

    Ответить