Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/86600-hitatsu-5w-40-europe-premium-series-api-sn-acea-a3b4-svezhee/
Содержание
Анализ
Hitatsu 5W-40 Europe Premium Series SN A3/B4 05.2024
API: SN/CF, ACEA: A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, Porsche A40, BMW LL-01
Сравнить
Результаты сравнения (0)Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Физико-химичесие свойства масла | ||
Вязкость кинематическая при 40 °С | 85,94 | мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100 °С | 14,08 | мм2/с |
Индекс вязкости | 169 | |
Щелочное число | 10,15 | мг. КОН на 1 г. |
Кислотное число | 1,61 | мг. КОН на 1 г. |
Температура вспышки в о.т. | 234 | °C |
Температура застывания | -46 | °C |
Зола сульфатная | 1,18 | % |
Вязкость динамическая CCS при -30 °С | 5654 | мПас |
Массовая доля серы | 0,209 | % |
Испаряемость по методу NOACK | 8,1 | % |
Элементы присадок | ||
Молибден (Мо) | 0 | мг/кг |
Фосфор (Р) | 926 | мг/кг |
Цинк (Zn) | 1313 | мг/кг |
Барий (Ва) | 0 | мг/кг |
Вольфрам (W) | 0 | мг/кг |
Бор (В) | 71 | мг/кг |
Магний (Mg) | 16 | мг/кг |
Кальций (Са) | 3121 | мг/кг |
Индикаторы износа | ||
Олово (Sn) | 0 | мг/кг |
Свинец (Pb) | 0 | мг/кг |
Алюминий (AI) | 0 | мг/кг |
Железо (Fe) | 0 | мг/кг |
Хром (Сг) | 0 | мг/кг |
Медь (Cu) | 0 | мг/кг |
Никель (Ni) | 0 | мг/кг |
Титан (Ti) | 0 | мг/кг |
Марганец (Mn) | 0 | мг/кг |
Серебро (Ag) | 0 | мг/кг |
Ванадий (V) | 0 | мг/кг |
Загрязнения | ||
Кремний (Si) | 0 | мг/кг |
Натрий (Na) | 0 | мг/кг |
Калий (К) | 0 | мг/кг |
Литий (Li) | 0 | мг/кг |
Содержание воды | 0 | % |
Содержание этиленгликоля | 0 | % |
Содержание топлива | 244,2 | Абс/0,1 мм |
Сажа | 0 | % |
Окисление | 7,6 | |
Нитрование | 5,8 |
Похожие масла
Плюсы и минусы
Плюсы и минусы
Масло на пакете присадок Infineum p6660
Защитные, моющие, низкотемпературные и энергосберегающие показатели на уровне именитых брендов
В составе есть ПАО
Бренд пока нет репутации ни хорошей, ни плохой. Надо смотреть, что со стабильностью продукта
Артикулы
- 5W40H11 — 1 л
- 5W40H14 — 4 л.
- 5W40H1K — 60 л.
- 5W40H1B — 205 л.
Посоветовали в магазине это масло. По составу вполне себе хорошее. На практике вполне себе имеет место быть. По крайней мере каких-то критичных моментов не заметил за где-то 5000 пробега. А то что бренд новый, так это может и на пользу, не будут падать в грязь лицом, что в целом сейчас так и есть. Ну и по крайней мере для меня новизна бренда в том числе защита от контрафакта. Чем новее бренд, тем меньше вероятность, что на него будут встречаться подделки. Но это мое мнение. А там, поживем — увидим.
Спасибо за статью, очень толковая!
По поводу масла — очень радует, что не только на этикетке описан хороший состав, но и в анализах это подтверждается.
На практике — нормальное масло. Где-то видел что вроде как анализы отработанного появились (если ничего не путаю), там к производителю тоже вопросов нет.
Честный состав, честное качество — на данный момент это подкупает.
Ну а то что дальше надо будет наблюдать за тем, как они будут вести себя на рынке — Вы очень правы, согласен.
Хорошее масло. Сейчас езжу на таком, уже подходит момент очередной амены, с вашей статьей и разбором еще раз убедился в правильности своего выбора и снова буду его брать.