Анализ масла BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-04 made in Germany 02,25

фото 5 BMW Oil

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/92208-bmw-twin-power-turbo-5w-30-ll-04-svezhee-germany/

Анализ

BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-04 made in Germany 08.24
BMW Longlife 04
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С64,95мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,86мм2/с
Индекс вязкости181
Щелочное число8,19мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,81мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.233°C
Температура застывания-45°C
Зола сульфатная0,83%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5326мПас
Массовая доля серы0,158%
Испаряемость по методу NOACK7,7%
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)829мг/кг
Цинк (Zn)1011мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)77мг/кг
Магний (Mg)17мг/кг
Кальций (Са)2138мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)6мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива209,9Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление7,2
Нитрование6,2

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-04 made in Germany 02,25

BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-04 made in Germany 02,25 ИК спектр

фото 2 фото 4 фото 3 фото 1

Плюсы и минусы

Отличный продукт от Shell (Shell Helix Ultra Professioanl AM-L 5W-30)
Отличные показатели при высокой температуре (NOACK и вспышка)
При низкой температуре со свойствами также все хорошо

Артикулы

  • 83212465849 — 1 л.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий