Анализ масла BMW Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE 07.2022

BMW Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE 07.2022 01_11zon BMW Oil

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/67436-bmw-twin-power-turbo-0w-30-longlife-12-fe-svezhee/

Анализ

BMW Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE 07.2022
BMW Longlife-12 FE
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С47,28мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С9,49мм2/с
Индекс вязкости190
Щелочное число7,31мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,46мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.229°C
Температура застывания-59°C
Зола сульфатная0,8%
Массовая доля серы0,220%
Испаряемость по методу NOACK9,6%
Элементы присадок
Молибден (Мо)84мг/кг
Фосфор (Р)824мг/кг
Цинк (Zn)913мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)102мг/кг
Магний (Mg)13мг/кг
Кальций (Са)1999мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)7мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива215,2Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление12,2
Нитрование4,1

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний BMW Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE 07.2022

ИК спектр BMW Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE 07.2022

BMW Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE 07.2022_11zon

BMW Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE 07.2022 2_11zon

BMW Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE 07.2022 3_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее оригинальное масло на GTL базе, поэтому мало серы
Хорошие параметры при низкой температуре
Много дисперсантов на основе бора
Есть молибден

Артикулы

  • 83212365929 — 1 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий