Анализ масла Areol Max Protect 5W-40 05.2023

Areol Max Protect 5W-40 05.2023 01 Areol

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/78401-areol-max-protect-5w-40-svezhee/

Анализ

Areol Max Protect 5W-40 05.2023
ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; GM LL-B-025; Renault RN0700/RN0710; Fiat 9.55535-M2
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С85,17мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С13,85мм2/с
Индекс вязкости167
Щелочное число10,02мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,37мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.238°C
Температура застывания-41°C
Зола сульфатная1,34%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С6060мПас
Массовая доля серы0,324%
Испаряемость по методу NOACK10,04%
Элементы присадок
Молибден (Мо)4мг/кг
Фосфор (Р)1124мг/кг
Цинк (Zn)1259мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)116мг/кг
Магний (Mg)21мг/кг
Кальций (Са)3240мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)1мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)6мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Окисление10
Нитрование5
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний 1 Areol Max Protect 5W-40 05.2023

Протокол испытаний 2 Areol Max Protect 5W-40 05.2023

Areol Max Protect 5W-40 05.2023

Areol Max Protect 5W-40 05.2023 2

Плюсы и минусы

Хорошее полнозольное масло по рецептуре Chevron Oronite уровня МВ229.3
При этом NOACK и TBN (щелочное число) соответствуют более требовательному MB 229.5

Артикулы

  • 5W40AR011 — 1 л.
  • 5W40AR010 — 4 л.
  • 5W40AR009 — 5 л.
  • 5W40AR038 — 20 л.
  • 5W40AR039 — 60 л.
  • 5W40AR040 — 205 л.

TDS

Файл PDF

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий