Анализ масла Areol Eco Protect 5W-30 05.2023

Areol Eco Protect 5W-30 05.2023 01 Areol

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/78398-areol-eco-protect-5w-30-svezhee/

Анализ

Areol Eco Protect 5W-30 05.2023
API SP; ACEA C3; MB 229.31/229.52; VW 504.00/507.00; Opel OV0401547-D30/G30; Porsche C30
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С71,01мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С12,07мм2/с
Индекс вязкости168
Щелочное число8,49мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,09мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.230°C
Температура застывания-40°C
Зола сульфатная0,73%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5570мПас
Массовая доля серы0,197%
Испаряемость по методу NOACK8,78%
Элементы присадок
Молибден (Мо)1мг/кг
Фосфор (Р)788мг/кг
Цинк (Zn)863мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)204мг/кг
Магний (Mg)589мг/кг
Кальций (Са)1134мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)1мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)4мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Окисление14
Нитрование6
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Areol Eco Protect 5W-30 05.2023

Протокол испытаний 2 Areol Eco Protect 5W-30 05.2023

Areol Eco Protect 5W-30 05.2023

Areol Eco Protect 5W-30 05.2023 2

Плюсы и минусы

Хорошее современное масло C3 под последние спецификации автопроизводителей
Повышенные антиокислительные свойства за счет добавления ПАО (его не много) и эстеров
Низкие зольность и NOACK

Артикулы

  • 5W30AR018 — 1 л.
  • 5W30AR019 — 4 л.
  • 5W30AR020 — 5 л.
  • 5W30AR047 — 20 л.
  • 5W30AR048 — 60 л.
  • 5W30AR049 — 205 л.

TDS

Файл PDF

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий