Анализ масла Areol Max Protect F 5W-30 05.2023

max-protect-f-5w-30-pered Areol

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/78402-areol-max-protect-f-5w-30-svezhee/

Анализ

Areol Max Protect F 5W-30 05.2023
ACEA A5/B5; API SL/CF; Ford WSS-M2C913-D; Renault RN0700; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С58,8мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,2мм2/с
Индекс вязкости163
Щелочное число9,78мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,62мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.228°C
Температура застывания-45°C
Зола сульфатная1,09%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С4260мПас
Массовая доля серы0,201%
Испаряемость по методу NOACK11,5%
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)961мг/кг
Цинк (Zn)1058мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)89мг/кг
Магний (Mg)18мг/кг
Кальций (Са)2716мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)3мг/кг
Хром (Сг)1мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)4мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Окисление9
Нитрование5
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний 1 Areol Max Protect F 5W-30 05.2023

Протокол испытаний 2 Areol Max Protect F 5W-30 05.2023

Areol Max Protect F 5W-30 05.2023

Areol Max Protect F 5W-30 05.2023 2

Плюсы и минусы

Отличное масло А5/В5 по рецептуре Infineum под требования Ford 913-D и Renault RN0700
Высокий уровень защитных и энергосберегающих свойств
Ресурс до срабатывания и низкотемпературные показатели достойные

Артикулы

  • 5W30AR015 — 1 л.
  • 5W30AR016 — 4 л.
  • 5W30AR017 — 5 л.
  • 5W30AR044 — 20 л.
  • 5W30AR045 — 60 л.
  • 5W30AR046 — 205 л.

TDS

Файл PDF

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий