Анализ масла Aimol Streetline 5W-40 A3/B4 01.2024

Aimol Streetline 5W-40 A3-B4 01.2024 11 Aimol

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/83229-aimol-streetline-5w-40-a3b4-svezhee/

Анализ

Aimol Streetline 5W-40 A3/B4 01.2024
API: SN/CF; ACEA: A3/B4 (08); MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW: Longlife-01
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С90,06мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С14,61мм2/с
Индекс вязкости170
Щелочное число12,59мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,06мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.226°C
Температура застывания-40°C
Зола сульфатная1,59%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5960мПас
Массовая доля серы0,317%
Испаряемость по методу NOACK9,7%
Элементы присадок
Молибден (Мо)120мг/кг
Фосфор (Р)1202мг/кг
Цинк (Zn)1415мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)44мг/кг
Магний (Mg)14мг/кг
Кальций (Са)4658мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)6мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива215,7Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление7,4
Нитрование3,8

Похожие масла

Протокол испытаний и изображение тары

Протокол испытаний Aimol Streetline 5W-40 A3-B4 01.2024

ИК спектр Aimol Streetline 5W-40 A3-B4 01.2024

Aimol Streetline 5W-40 A3-B4 01.2024 01

Плюсы и минусы

Очень богатый пакет присадок, но подойдет не всем
Крепкое масло с отличными противоизносными показателями
Много золы и серы, не для прямого впрыска

Артикулы

  • AST11L1 — 1 л.
  • AST11L4 — 4 л.
  • AST11L20 — 20 л.
  • AST11L60 — 60 л.
  • AST11L205 — 205 л.

TDS

Файл PDF

Aimol Streetline 5W-40 A3-B4
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий