Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 МЗ Лада

В материале несколько таблиц с моментами затяжки ВАЗ 2114. Также есть изображение со схемой затяжки ГБЦ (8 клапанов)  ВАЗ 2114 и схемы узлов.

ВАЗ 2114

Как закручиваете свечи зажигания?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Двигатель 

Порядок затяжки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов
Порядок затяжки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов
Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Двигатель
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Болты крепления головки блока цилиндровM12x1.25
1-й этап20
2-й этап69-85
3-й этапдовернуть на 90°
4-й этапдовернуть на 90°
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектораM820,9-25,8 (2,13-2,63)
Гайка крепления натяжного роликаМ10х1.2533,2-41,2(3,40-4,20)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного валаМ8х1,2518,4-22,6 (1,87-2,31)
Болт крепления шкива распределительного валаM1067,4-83,3 (6,88-8,50)
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатовM66,66-8,23 (0,68-0,84)
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлажденияМ8х1,2516,0-22,6 (1,63-2,31)
Болт крепления крышек коренных подшипниковМ10х1,2568,31-84,38 (6,97-8,61)
Болт крепления масляного картераМ65,2-8,2(0,52-0,84)
Гайка болта крышки шатунаM9x143,3-53,5(4,42-5,46)
Болт крепления маховикаМ10х1,2561,9-87,4 (6,22-8,92)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкостиM67,6-8,0 (0,77-0,82)
Болт крепления шкива коленчатого валаМ12х1,2597,9-108,8 (9,90-11,10)
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкостиM64,2-5,2(0,43-0,53)
Гайка крепления приемной трубы глушителяМ8х1,2520,9-25,8 (2,1-2,6)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителяМ8х1,2516,0-22,0(1,63-2,24)
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателяM12x114,7-19,6 (1,5-2,0)
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески к двигателюМ10х1,2532,2-51,9 (3,3-5,5)
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателяM1041,7-51,5 (4,25-5,25)
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегатаM1041,7-51,5 (4,25-5,25)
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегатаM1031,9-51,5 (3,3-5,3)
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегатаМ10х1,2527,4-34,0 (2,8-3,5)
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегатаM1260,7-98,0 (6,2-10,0)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипникаM68,3-10,3 (0,85-1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосуM66,9-8,2 (0,70-0,84)
Болт крепления масляного насосаM68,3-10,3 (0,85-1,05)
Болт крепления корпуса масляного насосаM67,2-9,2 (0,74-0,94)
Пробка редукционного клапана масляного насосаМ16х1,545,5-73,5 (4,64-7,50)
Штуцер масляного фильтраМ20х1,537,5-87,5 (3,80-8,90)
Датчик контрольной лампы давления маслаМ14х1,524,0-27,0 (2,45-2,75)
Гайка крепления крышки головки блока цилиндровМ6х1,251,96-4,6(0,2-0,47)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

Порядок затяжки крышек подшипников распредвала ВАЗ 2114 8 клапанов

Сцепление и коробка

Сцепление

Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Сцепление и коробка
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Сцепление
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателяМ12х1,2554,2-87,6(5,5-8,9)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателяM12x1,2554,2-87,6(5,53-8,93)
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепленияМ63,8-6,2(0,39-0,63)
Болт крепления кожуха сцепления к маховикуМ819,1-30,9 (2,0-3,2)
Гайка крепления картера сцепления к коробке передачМ815,7-25,5(1,6-2,6)
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепленияМ63,8-6,2 (0,4-0,6)
Коробка
Винт конический крепления шарнира тяги приводаМ816,3-20,1 (1,7-2,1)
Болт крепления механизма выбора передачМ66,4-10,3 (0,7-1,1)
Болт крепления корпуса рычага переключения передачМ815,7-25,5 (1,6-2,6)
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тягиM815,7-25,5 (1,6-2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валовМ20х1,5120,8-149,2 (12,3-15,2)
Выключатель света заднего ходаМ14х1,528,4-45,3 (2,9-4,6)
Болт крепления вилок к штокуМ611,7-18,6 (1,2-1,9)
Болт крепления ведомой шестерни дифференциалаМ10х1,2563,5-82,5(6,5-8,4)
Гайка крепления корпуса привода спидометраМ64,5-7,2 (0,5-0,7)
Болт крепления оси рычага выбора передачМ611,7-18,6 (1,2-1,9)
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передачM815,7-25,5(1,6-2,6)
Пробка фиксатора вилки заднего ходаМ16х1,528.4-45,3 (2,9-4,6)
Винт конический крепления рычага штока выбора передачM828,4-35,0 (2,9-3,6)
Болт крепления картера сцепления и коробки передачM815,7-25,5(1,6-2,6)
Пробка сливного отверстияМ22х1,528,7-46,3 (2,9-4,7)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

4КПП

5КПП

Подвеска

Передняя ходовая ВАЗ 2114

Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Подвеска
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Передняя подвеска
Гайка крепления верхней опоры к кузовуМ819,6-24,2(2-2,47)
Гайка крепления шарового пальца к рычагуМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулакуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулакуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузовуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайка крепления растяжкиМ16х1,25160,0-176,4 (16,3-18,0)
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагуМ10х1,2542,1-52,0 (4,3-5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузовуМ812,9-16,0 (1,3-1,6)
Болт крепления кронштейна растяжки к кузовуМ10х1,2542,14-51,94 (4,3-5,3)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опореМ14х1.565,86-81,2 (6,72-8,29)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулакуМ10х1,2549,0-61,7 (5,0-6,3)
Гайка подшипников ступиц передних колесМ20х1,5225,6-247,2 (23-25,2)
Болт крепления колесаМ12х1,2565,2-92,6 (6,65-9,45)
Задняя подвеска
Гайка крепления нижнего конца амортизатораМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка крепления рычага задней подвескиМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвескиМ10х1,2527,4-34 (2,8-3,46)
Гайка крепления верхнего конца амортизатораМ10х1,2550-61,7 (5,1-6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колесМ20х1,5186,3-225,6 (19,0-23,0)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

Задняя ходовая

Тормоза

ВУТ ВАЗ 2114

Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Тормоза
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Болт крепления цилиндра тормоза к суппортуМ12х1,25115,0-150,0 (11,7-15,3)
Болт крепления направляющего пальца к цилиндруМ831,0-38,0 (3,2-3,9)
Болт крепления тормоза к поворотному кулакуМ10х1,2529,1-36,0 (3,0-3,7)
Болт крепления заднего тормоза к осиМ10х1,2534,3-42,6 (3,5-4,4)
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейнаM89,8-15,7 (1,0-1,6)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителюM1026,5-32,3 (2,7-3,3)
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейнаM1026,5-32,3 (2,7-3,3)
Гайка соединений тормозных трубопроводовM1014,7-18,16 (1,5-1,9)
Наконечник гибкого шланга переднего тормозаМ10х1,2529,4-33,4 (3,0-3,4)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

Передние тормоза

Задние тормоза

Рулевое управление и электрооборудование 

Рулевое ВАЗ 2114

Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Рулевое управление и электрооборудование
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Рулевое управление
Гайка крепления картера рулевого механизма управленияM815,0-18,6 (1,5-1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управленияМ815,0-18,6(1,5-1,9)
Болт крепления кронштейна вала рулевого управленияМ6Завернуть до отрыва головки
Болт крепления вала рулевого управления к шестернеМ822,5-27,4 (2,3-2,8)
Гайка крепления рулевого колесаМ16х1,531,4-51 (3,2-5,2)
Болт стяжной наконечника рулевой тягиM1019,1-30,9(1,95-3,15)
Гайка крепления шарового пальца тягиМ12х1,2527,05-33,42 (2,76-3,41)
Болт крепления тяги рулевого привода к рейкеM10x170-86 (7,13-8,6)
Гайка подшипника шестерни рулевого механизмаМ38х1,545-55 (4,6-5,6)
Электрооборудование
Свеча зажиганияМ14х1,2530,7-39,0 (3,1-4,0)
Гайка болта крепления генератораМ12х1,2558,3-72,0 (6,0-7,4)
Гайка шпильки крепления генератораМ10х1,2528,1-45,3 (2,9-4,6)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Виктор

    Спасибо автору за хороший текст, удобно оформлено, есть все необходимы схемы затяжки, ссылка на источник присутствует, что важно для таких данных.

    Ответить
  2. Гена

    Да отстой это, а не хороший материал, сперли из книжки данные, думают, что помогают людям.

    Ответить