Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 МЗ Лада

В материале несколько таблиц с моментами затяжки ВАЗ 2114. Также есть изображение со схемой затяжки ГБЦ (8 клапанов)  ВАЗ 2114 и схемы узлов.

ВАЗ 2114

Как закручиваете свечи зажигания?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Двигатель 

Порядок затяжки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов
Порядок затяжки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов
Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Двигатель
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Болты крепления головки блока цилиндровM12x1.25
1-й этап20
2-й этап69-85
3-й этапдовернуть на 90°
4-й этапдовернуть на 90°
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектораM820,9-25,8 (2,13-2,63)
Гайка крепления натяжного роликаМ10х1.2533,2-41,2(3,40-4,20)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного валаМ8х1,2518,4-22,6 (1,87-2,31)
Болт крепления шкива распределительного валаM1067,4-83,3 (6,88-8,50)
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатовM66,66-8,23 (0,68-0,84)
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлажденияМ8х1,2516,0-22,6 (1,63-2,31)
Болт крепления крышек коренных подшипниковМ10х1,2568,31-84,38 (6,97-8,61)
Болт крепления масляного картераМ65,2-8,2(0,52-0,84)
Гайка болта крышки шатунаM9x143,3-53,5(4,42-5,46)
Болт крепления маховикаМ10х1,2561,9-87,4 (6,22-8,92)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкостиM67,6-8,0 (0,77-0,82)
Болт крепления шкива коленчатого валаМ12х1,2597,9-108,8 (9,90-11,10)
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкостиM64,2-5,2(0,43-0,53)
Гайка крепления приемной трубы глушителяМ8х1,2520,9-25,8 (2,1-2,6)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителяМ8х1,2516,0-22,0(1,63-2,24)
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателяM12x114,7-19,6 (1,5-2,0)
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески к двигателюМ10х1,2532,2-51,9 (3,3-5,5)
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателяM1041,7-51,5 (4,25-5,25)
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегатаM1041,7-51,5 (4,25-5,25)
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегатаM1031,9-51,5 (3,3-5,3)
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегатаМ10х1,2527,4-34,0 (2,8-3,5)
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегатаM1260,7-98,0 (6,2-10,0)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипникаM68,3-10,3 (0,85-1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосуM66,9-8,2 (0,70-0,84)
Болт крепления масляного насосаM68,3-10,3 (0,85-1,05)
Болт крепления корпуса масляного насосаM67,2-9,2 (0,74-0,94)
Пробка редукционного клапана масляного насосаМ16х1,545,5-73,5 (4,64-7,50)
Штуцер масляного фильтраМ20х1,537,5-87,5 (3,80-8,90)
Датчик контрольной лампы давления маслаМ14х1,524,0-27,0 (2,45-2,75)
Гайка крепления крышки головки блока цилиндровМ6х1,251,96-4,6(0,2-0,47)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

Порядок затяжки крышек подшипников распредвала ВАЗ 2114 8 клапанов

Сцепление и коробка

Сцепление

Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Сцепление и коробка
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Сцепление
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателяМ12х1,2554,2-87,6(5,5-8,9)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателяM12x1,2554,2-87,6(5,53-8,93)
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепленияМ63,8-6,2(0,39-0,63)
Болт крепления кожуха сцепления к маховикуМ819,1-30,9 (2,0-3,2)
Гайка крепления картера сцепления к коробке передачМ815,7-25,5(1,6-2,6)
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепленияМ63,8-6,2 (0,4-0,6)
Коробка
Винт конический крепления шарнира тяги приводаМ816,3-20,1 (1,7-2,1)
Болт крепления механизма выбора передачМ66,4-10,3 (0,7-1,1)
Болт крепления корпуса рычага переключения передачМ815,7-25,5 (1,6-2,6)
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тягиM815,7-25,5 (1,6-2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валовМ20х1,5120,8-149,2 (12,3-15,2)
Выключатель света заднего ходаМ14х1,528,4-45,3 (2,9-4,6)
Болт крепления вилок к штокуМ611,7-18,6 (1,2-1,9)
Болт крепления ведомой шестерни дифференциалаМ10х1,2563,5-82,5(6,5-8,4)
Гайка крепления корпуса привода спидометраМ64,5-7,2 (0,5-0,7)
Болт крепления оси рычага выбора передачМ611,7-18,6 (1,2-1,9)
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передачM815,7-25,5(1,6-2,6)
Пробка фиксатора вилки заднего ходаМ16х1,528.4-45,3 (2,9-4,6)
Винт конический крепления рычага штока выбора передачM828,4-35,0 (2,9-3,6)
Болт крепления картера сцепления и коробки передачM815,7-25,5(1,6-2,6)
Пробка сливного отверстияМ22х1,528,7-46,3 (2,9-4,7)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

4КПП

5КПП

Подвеска

Передняя ходовая ВАЗ 2114

Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Подвеска
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Передняя подвеска
Гайка крепления верхней опоры к кузовуМ819,6-24,2(2-2,47)
Гайка крепления шарового пальца к рычагуМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулакуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулакуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузовуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайка крепления растяжкиМ16х1,25160,0-176,4 (16,3-18,0)
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагуМ10х1,2542,1-52,0 (4,3-5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузовуМ812,9-16,0 (1,3-1,6)
Болт крепления кронштейна растяжки к кузовуМ10х1,2542,14-51,94 (4,3-5,3)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опореМ14х1.565,86-81,2 (6,72-8,29)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулакуМ10х1,2549,0-61,7 (5,0-6,3)
Гайка подшипников ступиц передних колесМ20х1,5225,6-247,2 (23-25,2)
Болт крепления колесаМ12х1,2565,2-92,6 (6,65-9,45)
Задняя подвеска
Гайка крепления нижнего конца амортизатораМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка крепления рычага задней подвескиМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвескиМ10х1,2527,4-34 (2,8-3,46)
Гайка крепления верхнего конца амортизатораМ10х1,2550-61,7 (5,1-6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колесМ20х1,5186,3-225,6 (19,0-23,0)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

Задняя ходовая

Тормоза

ВУТ ВАЗ 2114

Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Тормоза
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Болт крепления цилиндра тормоза к суппортуМ12х1,25115,0-150,0 (11,7-15,3)
Болт крепления направляющего пальца к цилиндруМ831,0-38,0 (3,2-3,9)
Болт крепления тормоза к поворотному кулакуМ10х1,2529,1-36,0 (3,0-3,7)
Болт крепления заднего тормоза к осиМ10х1,2534,3-42,6 (3,5-4,4)
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейнаM89,8-15,7 (1,0-1,6)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителюM1026,5-32,3 (2,7-3,3)
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейнаM1026,5-32,3 (2,7-3,3)
Гайка соединений тормозных трубопроводовM1014,7-18,16 (1,5-1,9)
Наконечник гибкого шланга переднего тормозаМ10х1,2529,4-33,4 (3,0-3,4)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

Передние тормоза

Задние тормоза

Рулевое управление и электрооборудование 

Рулевое ВАЗ 2114

Момент затяжки ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Рулевое управление и электрооборудование
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Рулевое управление
Гайка крепления картера рулевого механизма управленияM815,0-18,6 (1,5-1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управленияМ815,0-18,6(1,5-1,9)
Болт крепления кронштейна вала рулевого управленияМ6Завернуть до отрыва головки
Болт крепления вала рулевого управления к шестернеМ822,5-27,4 (2,3-2,8)
Гайка крепления рулевого колесаМ16х1,531,4-51 (3,2-5,2)
Болт стяжной наконечника рулевой тягиM1019,1-30,9(1,95-3,15)
Гайка крепления шарового пальца тягиМ12х1,2527,05-33,42 (2,76-3,41)
Болт крепления тяги рулевого привода к рейкеM10x170-86 (7,13-8,6)
Гайка подшипника шестерни рулевого механизмаМ38х1,545-55 (4,6-5,6)
Электрооборудование
Свеча зажиганияМ14х1,2530,7-39,0 (3,1-4,0)
Гайка болта крепления генератораМ12х1,2558,3-72,0 (6,0-7,4)
Гайка шпильки крепления генератораМ10х1,2528,1-45,3 (2,9-4,6)
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий