В материале несколько таблиц с моментами затяжки ВАЗ 2114. Также есть изображение со схемой затяжки ГБЦ (8 клапанов) ВАЗ 2114 и схемы узлов.
Загрузка ...
Двигатель
Момент затяжки ВАЗ 2114 Двигатель | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болты крепления головки блока цилиндров | M12x1.25 | |
1-й этап | 20 | |
2-й этап | 69-85 | |
3-й этап | довернуть на 90° | |
4-й этап | довернуть на 90° | |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора | M8 | 20,9-25,8 (2,13-2,63) |
Гайка крепления натяжного ролика | М10х1.25 | 33,2-41,2(3,40-4,20) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8х1,25 | 18,4-22,6 (1,87-2,31) |
Болт крепления шкива распределительного вала | M10 | 67,4-83,3 (6,88-8,50) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов | M6 | 6,66-8,23 (0,68-0,84) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8х1,25 | 16,0-22,6 (1,63-2,31) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | М10х1,25 | 68,31-84,38 (6,97-8,61) |
Болт крепления масляного картера | М6 | 5,2-8,2(0,52-0,84) |
Гайка болта крышки шатуна | M9x1 | 43,3-53,5(4,42-5,46) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 61,9-87,4 (6,22-8,92) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | M6 | 7,6-8,0 (0,77-0,82) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 97,9-108,8 (9,90-11,10) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости | M6 | 4,2-5,2(0,43-0,53) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя | М8х1,25 | 20,9-25,8 (2,1-2,6) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя | М8х1,25 | 16,0-22,0(1,63-2,24) |
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя | M12x1 | 14,7-19,6 (1,5-2,0) |
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески к двигателю | М10х1,25 | 32,2-51,9 (3,3-5,5) |
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя | M10 | 41,7-51,5 (4,25-5,25) |
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата | M10 | 41,7-51,5 (4,25-5,25) |
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата | M10 | 31,9-51,5 (3,3-5,3) |
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата | М10х1,25 | 27,4-34,0 (2,8-3,5) |
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата | M12 | 60,7-98,0 (6,2-10,0) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | M6 | 8,3-10,3 (0,85-1,05) |
Болт крепления маслоприемника к насосу | M6 | 6,9-8,2 (0,70-0,84) |
Болт крепления масляного насоса | M6 | 8,3-10,3 (0,85-1,05) |
Болт крепления корпуса масляного насоса | M6 | 7,2-9,2 (0,74-0,94) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | М16х1,5 | 45,5-73,5 (4,64-7,50) |
Штуцер масляного фильтра | М20х1,5 | 37,5-87,5 (3,80-8,90) |
Датчик контрольной лампы давления масла | М14х1,5 | 24,0-27,0 (2,45-2,75) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров | М6х1,25 | 1,96-4,6(0,2-0,47) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114 |
Сцепление и коробка
Момент затяжки ВАЗ 2114 Сцепление и коробка | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Сцепление | ||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя | М12х1,25 | 54,2-87,6(5,5-8,9) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя | M12x1,25 | 54,2-87,6(5,53-8,93) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления | М6 | 3,8-6,2(0,39-0,63) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | М8 | 19,1-30,9 (2,0-3,2) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | М8 | 15,7-25,5(1,6-2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления | М6 | 3,8-6,2 (0,4-0,6) |
Коробка | ||
Винт конический крепления шарнира тяги привода | М8 | 16,3-20,1 (1,7-2,1) |
Болт крепления механизма выбора передач | М6 | 6,4-10,3 (0,7-1,1) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач | М8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги | M8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов | М20х1,5 | 120,8-149,2 (12,3-15,2) |
Выключатель света заднего хода | М14х1,5 | 28,4-45,3 (2,9-4,6) |
Болт крепления вилок к штоку | М6 | 11,7-18,6 (1,2-1,9) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала | М10х1,25 | 63,5-82,5(6,5-8,4) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра | М6 | 4,5-7,2 (0,5-0,7) |
Болт крепления оси рычага выбора передач | М6 | 11,7-18,6 (1,2-1,9) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач | M8 | 15,7-25,5(1,6-2,6) |
Пробка фиксатора вилки заднего хода | М16х1,5 | 28.4-45,3 (2,9-4,6) |
Винт конический крепления рычага штока выбора передач | M8 | 28,4-35,0 (2,9-3,6) |
Болт крепления картера сцепления и коробки передач | M8 | 15,7-25,5(1,6-2,6) |
Пробка сливного отверстия | М22х1,5 | 28,7-46,3 (2,9-4,7) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114 |
Подвеска
Момент затяжки ВАЗ 2114 Подвеска | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Передняя подвеска | ||
Гайка крепления верхней опоры к кузову | М8 | 19,6-24,2(2-2,47) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу | М12х1,25 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 77,5-96,1 (7,9-9,8) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 77,5-96,1 (7,9-9,8) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову | М12х1,25 | 77,5-96,1 (7,9-9,8) |
Гайка крепления растяжки | М16х1,25 | 160,0-176,4 (16,3-18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | М10х1,25 | 42,1-52,0 (4,3-5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову | М8 | 12,9-16,0 (1,3-1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову | М10х1,25 | 42,14-51,94 (4,3-5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре | М14х1.5 | 65,86-81,2 (6,72-8,29) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М10х1,25 | 49,0-61,7 (5,0-6,3) |
Гайка подшипников ступиц передних колес | М20х1,5 | 225,6-247,2 (23-25,2) |
Болт крепления колеса | М12х1,25 | 65,2-92,6 (6,65-9,45) |
Задняя подвеска | ||
Гайка крепления нижнего конца амортизатора | М12х1,25 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески | М12х1,25 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески | М10х1,25 | 27,4-34 (2,8-3,46) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора | М10х1,25 | 50-61,7 (5,1-6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес | М20х1,5 | 186,3-225,6 (19,0-23,0) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114 |
Тормоза
Момент затяжки ВАЗ 2114 Тормоза | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту | М12х1,25 | 115,0-150,0 (11,7-15,3) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру | М8 | 31,0-38,0 (3,2-3,9) |
Болт крепления тормоза к поворотному кулаку | М10х1,25 | 29,1-36,0 (3,0-3,7) |
Болт крепления заднего тормоза к оси | М10х1,25 | 34,3-42,6 (3,5-4,4) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна | M8 | 9,8-15,7 (1,0-1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | M10 | 26,5-32,3 (2,7-3,3) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна | M10 | 26,5-32,3 (2,7-3,3) |
Гайка соединений тормозных трубопроводов | M10 | 14,7-18,16 (1,5-1,9) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза | М10х1,25 | 29,4-33,4 (3,0-3,4) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114 |
Рулевое управление и электрооборудование
Момент затяжки ВАЗ 2114 Рулевое управление и электрооборудование | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Рулевое управление | ||
Гайка крепления картера рулевого механизма управления | M8 | 15,0-18,6 (1,5-1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления | М8 | 15,0-18,6(1,5-1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления | М6 | Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне | М8 | 22,5-27,4 (2,3-2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16х1,5 | 31,4-51 (3,2-5,2) |
Болт стяжной наконечника рулевой тяги | M10 | 19,1-30,9(1,95-3,15) |
Гайка крепления шарового пальца тяги | М12х1,25 | 27,05-33,42 (2,76-3,41) |
Болт крепления тяги рулевого привода к рейке | M10x1 | 70-86 (7,13-8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма | М38х1,5 | 45-55 (4,6-5,6) |
Электрооборудование | ||
Свеча зажигания | М14х1,25 | 30,7-39,0 (3,1-4,0) |
Гайка болта крепления генератора | М12х1,25 | 58,3-72,0 (6,0-7,4) |
Гайка шпильки крепления генератора | М10х1,25 | 28,1-45,3 (2,9-4,6) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2114 |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.