В материале таблицы с моментами затяжки ОКИ. Сделана отдельная таблица с моментами затяжки ГБЦ ОКИ (2 цилиндра), также есть изображения с порядком протяжки головок.
Загрузка ...
Двигатель (ГБЦ)

Момент затяжки Ока ![]() Двигатель (ГБЦ) | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Гайка крепления крышки головки цилиндров | М6 | 2,0-4,9 (0,2-0,5) |
Винты крепления головки блока цилиндров | М12х1,25 | |
1-й этап | 20 | |
2-й этап | 69-85 | |
3-й этап | довернуть на 90° | |
4-й этап | довернуть на 90° | |
Гайка крепления впускной трубы | М8 | 20,8-25,8 (2,1-2,6) |
Гайка крепления натяжного ролика | М10х1,25 | 33,2-41,2 (3,4-4,2) |
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8 | 18,4-22,6 (1,9-2,3) |
Болт крепления шкива распределительного вала | М10х1,25 | 45,8-56,6 (4,7-5,8) |
Винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов | М6 | 6,7-8,2 (0,7-0,8) |
Гайка крепления отводящего патрубка рубашки охлаждения | М8 | 9,8-22,5 (1,0-2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | М10х1,25 | 68,3-84,4 (7,0-8,6) |
Болт крепления масляного картера | М6 | 5,1-8,2 (0,5-0,8) |
Гайка крепления держателя заднего сальника | М6 | 5,1-8,2 (0,5-0,8) |
Болт крепления держателя заднего сальника | М8 | 19,6-24,2 (2,0-2,5) |
Болт крепления шестерни уравновешивающего вала | М10х1,25 | 45,8-56,6 (4,7-5,8) |
Гайка крепления крышки шатуна | М9х1 | 43,3-53,5 (4,4-5,5) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 70,8-87,5 (7,2-8,9) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | М6 | 5,1-8,2 (0,5-0,8) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 87,5-108,1 (8,9-11,0) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости | М6 | 4,2-5,1 (0,4-0,5) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя | М8 | 19,6-24,5 (2,0-2,5) |
Болты крепления кронштейнов передней и задних опор силового агрегата | М10х1,25 | 31,9-51,5 (3,3-5,3) |
Гайки болтов крепления опор силового агрегата | М10х1,25 | 28,1-45,3 (2,9-4,6) |
Гайки крепления кронштейна левой опоры силового агрегата | М8 | 14,0-22,5 (1,4-2,3) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | М6 | 6,4-10,3 (0,7-1,0) |
Болт крепления маслоприемника к насосу | М6 | 6,4-10,3 (0,7-1,0) |
Болт крепления масляного насоса | М6 | 8,3-10,3(0,8-1,0) |
Винт крепления корпуса масляного насоса | М6 | 7,0-8,6 (0,7-0,9) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | М16х1,5 | 45,5-73,5 (4,6-7,5) |
Винт крепления проставки масляного фильтра | M8 | 19,6-24,2 (2,0-2,5) |
Штуцер масляного фильтра | M20х1,5 | 37,5-87,5 (3,8-8,9) |
Гайка крепления карбюратора | M8 | 6,6-15,4 (0,7-1,6) |
Гайка крепления съемной трубы к подрамнику | M8 | 19,6-24,2 (2,0-2,5) |
Болт крепления подрамника к кузову | M12х1,25 | 83,0-103,0 (8,5-10,5) |
Данные из руководства по ремонту ВАЗ Ока |
Сцепление и коробка
Момент затяжки Ока ![]() Сцепление и коробка | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Сцепление | ||
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя | М10х1,25 | 31,4-51,0 (3,2-5,2) |
Болт крепления крышки картера сцепления | М6 | 4,7-7,7 (0,5-0,8) |
Гайка крепления картера сцепления к картеру коробки | М8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Болт крепления сцепления к маховику | М6 | 7,7-9,8 (0,8-1,0) |
Коробка передач | ||
Винт крепления шарнира на штоке выбора передач | М8х1 | 16,3-20,1 (1,7-2,0) |
Болт крепления механизма выбора передач | М6 | 5,1-8,2 (0,5-0,8) |
Гайка крепления хомута тяги привода переключения передач | М8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Гайка первичного и вторичного валов | М20х1,5 | 120,8-149,2 (12,3-15,2) |
Выключатель фонаря заднего хода | М14х1,5 | 28,4-45,3 (2,9-4,6) |
Винт крепления вилки включения передач к штоку | М8х1 | 11,7-18,6 (1,2-1,9) |
Гайка крепления реактивной тяги к силовому агрегату | М10х1,25 | 51-82,4 (5,2-8,4) |
Болт крепления привода спидометра | М6 | 4,5-7,2 (0,5-0,7) |
Гайка крепления обоймы шаровой опоры | М8 | 15,9-25,8(1,6-2,6) |
Болт крепления оси рычага выбора передач | М6 | 7,8-12,3 (0,8-1,3) |
Гайка крепления задней крышки картера | М8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Пробка фиксатора | М16х1,5 | 28,4-45,3 (2,9-4,6) |
Крепление рычага выбора передач на штоке | М8х1 | 28,4-35,0(2,9-3,6) |
Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления | М8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Опора вилки выключения сцепления | М8 | 15,7-25,5 (1,6-2,5) |
Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления | М6 | 3,8-6,2 (0,4-0,6) |
Данные из руководства по ремонту ВАЗ Ока |
Подвеска
Момент затяжки Ока ![]() Подвеска | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Передняя подвеска | ||
Гайка крепления верхней опоры к кузову | М8 | 19,6-24,2(2,0-2,5) |
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески | М12х1,25 | 77,3-96,0 (7,9-9,8) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М10х1,25 | 49-61,7 (5,0-6,3) |
Гайка крепления рычага к подрамнику | М10х1,25 | 59,7-73,5 (6,0-7,5) |
Гайка крепления растяжки к рычагу | М12х1,25 | 102,9-127,0 (10,5-13,0) |
Гайка корпуса телескопической стойки | М48х1 | 117,5-147,0 (12,0-15,0) |
Гайка крепления растяжки к подрамнику | М14х1,5 | 117,5-147,0 (12,0-15,0) |
Гайка крепления стабилизатора к рычагу | М10х1,25 | 42,0-52,0 (4,З-5,З) |
Гайка крепления стабилизатора к подрамнику | М8 | 12,9-15,9 (1,3-1,6) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре | М12х1,25 | 52,6-64,6 (5,4-6,6) |
Гайка крепления стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 103-127,2 (10,5-13,0) |
Болт крепления поворотного рычага к кулаку | М10х1,25 | 29,4-36,3 (3,0-3,7) |
Гайка подшипника ступицы переднего колеса | М20х1,5 | 186,3-225,6 (19,0-23,0) |
Задняя подвеска | ||
Гайка крепления нижнего конца амортизатора | М10х1,25 | 50,0-61,7(5,1-6,3) |
Гайка крепления рычага задней подвекси | М10х1,25 | 50,0-61,7 (5,1-6,3) |
Гайка крепления левого кронштейна рычага подвески к кузову | М10х1,25 | 27,4-34,0 (2,8-3,5) |
Гайка крепления штока амортизатора | М10х1,25 | 50,0-61,7(5,1-6,3) |
Гайка крепления колеса | М12х1,25 | 77,5-96,1 (7,9-9,8) |
Болт крепления оси колеса к рычагу подвески | М10х1,25 | 42,1-52,0(4,3-5,3) |
Данные из руководства по ремонту ВАЗ Ока |
Рулевое, тормоза и электрооборудование
Момент затяжки Ока ![]() Рулевое, тормоза и электрооборудование | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Рулевое управление | ||
Гайка хомута крепления картера рулевого механизма | М8 | 15,0-18,6 (1,5-1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления | М8 | 15,0-18,6 (1,5-1,9) |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне | М8 | 22,5-27,4 (2,3-2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16х1,5 | 31,4-51 (3,2-5,2) |
Контргайка наружного наконечника тяги рулевого привода | М12х1,25 | 27,0-33,4 (2,8-3,4) |
Гайка крепления опоры рулевого механизма к подрамнику | М8 | 14,7-19,4 (1,5-1,9) |
Гайка шарового пальца рулевой тяги | М12х1,25 | 28,1-33,4 (2,9-3,4) |
Тормозная система | ||
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку | М10х1,25 | 29,1-36,0 (3,0-3,7) |
Болт крепления суппорта к направляющему пальцу | М8 | 31,0-38,0 (3,2-3,9) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | М8 | 9,8-15,7 (1,0-1,6) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к передней панели | М8 | 9,8-15,7 (1,0-1,6) |
Болт крепления заднего колесного цилиндра к щиту тормоза | М6 | 3,9-7,8 (0,4-0,8) |
Гайка крепления регулятора давления к кузову | М6 | 3,3-7,7 (0,3-0,8) |
Гайка оси рычага ручного привода колодок | М8 | 14,7-18,6 (1,5-1,9) |
Электрооборудование | ||
Свеча зажигания | М14х1,25 | 30,7-39,0 (3,1-4,0) |
Гайка болта крепления генератора к кронштейну | М12х1,25 | 58,3-72,0 (5,9-7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора | М10х1,25 | 28,1-45,3 (2,9-4,6) |
Гайка крепления стартера | М10х1,25 | 22,3-52,0 (2,3-5,3) |
Данные из руководства по ремонту ВАЗ Ока |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.