В материале несколько таблиц с моментами затяжки ВАЗ 2105. Также есть изображение со схемой затяжки ГБЦ ВАЗ 2105.
Загрузка ...
Двигатель
Момент затяжки ВАЗ 2105 Двигатель | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болт крепления крышки коренного подшипника | М10х1,25 | 68,31-84,38 (6,97–8,61) |
Болт крепления поддона картера | М6 | 5,10-8,20 (0,50-0,85) |
Шпилька крепления крышки сапуна | М8 | 12,7-20,6 (1,3-2,1) |
Гайка крепления крышки сапуна | М8 | 12,7-20,6 (1,3-2,1) |
Болт крепления головки блока цилиндров: | ||
1-й этап | М12х1,25 | 33,3-41,16 (3,4-4,2) |
2-й этап | M12x1,25 | 95,94-118,38 (9,79-12,08) |
Болт крепления головки блока цилиндров | М8 | 36,67-39,1 (3,13-3,99) |
Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора | М8 | 20,87-25,77 (2,13–2,6) |
Гайка болта крышки шатуна | М9х1 | 43,32-53,51 (4,42–5,4) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 60,96-87,42 (6,22-8,92) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров | М6 | 1,96-4,60 (0,20-0,47) |
Болт крепления башмака натяжителя цепи | M10x1,25 | 41,2-51,0 (4,2-5,2) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | M8 | 18,33–22,6 (1,87–2,3) |
Болт крепления звездочки распределительного вала | M10x1,25 | 41,2-51,0 (4,2-5,2) |
Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса | М10х1,25 | 41,2-51,0 (4,2-5,2) |
Гайка регулировочного болта клапана | М12х1,25 | 43,3-53,5 (4,42-5,46) |
Втулка регулировочного болта клапана | M18×1,5 | 83,3-102,9 (8,5-10,5) |
Болт крепления масляного насоса | М8 | 21,66-26,75 (2,21-2,73) |
Свеча зажигания | M14x1,25 | 30,67-39,0 (3,13-3.99) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | М8 | 21,66-26,75 (2,21-2,73) |
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8 | 15,97–22,64 (1,63–2,31) |
Храповик коленчатого вала | М20х1,5 | 101,3–125,6 (10,3–12,8) |
Болт крепления кронштейна генератора | M10x1,25 | 44,1-64,7 (4,5-6,6) |
Гайка крепления установочной планки генератора к насосу охлаждающей жидкости | М10х1,25 | 28,63-45,27 (2,86–4,62) |
Гайка болта крепления генератора к кронштейну | M12x1,25 | 58,3-72,0(5,95-7,35) |
Гайка крепления установочной планки к генератору | М10х1,25 | 28,08-45,3 (2,86-4,62) |
Гайка крепления подушки передней опоры двигателя к кронштейну блока цилиндров | М10х1,25 | 21,6-35,0 (2,21-3,57) |
Гайка крепления подушки передней опоры двигателя к поперечине | М10х1,25 | 27,4-34,0 (2,8-3,46) |
Гайка крепления пластины опоры к подушке | М6 | 5,7-9,2 (0,58–0,94) |
Гайка крепления поперечины задней опоры двигателя к кузову | М8 | 15,0-18,6 (1,53-1,9) |
Гайка крепления задней опоры к коробке передач | М8 | 23,3-28,8 (2,38-2,94) |
Гайка болта крепления задней опоры к поперечине | М8 | 15,9-25,7 (1,62-2,62) |
Датчик электровентилятора | М22х1,5 | 18,33-22,6 (1,87-2,3) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2105 |
Сцепление и коробка
Момент затяжки ВАЗ 2105 Сцепление и коробка | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||
Болт крепления кожуха сцепления | M8 | 19,1-30,9 (1,95–3,15) |
Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза | М12х1,25 | 12,7-20,6 (1,3-2,1) |
Гайка крепления главного цилиндра сцепления и главного тормозного цилиндра | M8 | 9,8-15,7 (1,0-1,6) |
Соединение трубок гидропривода тормозов | M10 | 14,7-18,6 (1,5-1,9) |
Соединение трубок гидропривода сцепления | M12 | 24,5-31,4 (2,5-3,2) |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Выключатель света заднего хода | М14х1,5 | 28,4-45,1 (2,9-4,6) |
Болт крепления картера сцепления к двигателю | M12x1,25 | 53,9-87,2 (5,5-8,9) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | M10x1,25 | 31,8-51,4 (3,25-5,25) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | M8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Болт крепления крышки фиксаторов штоков | M8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Гайка крепления задней крышки | M8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Гайка крепления фланца эластичной муфты к вторичному валу | М20х1 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала | M12x1,25 | 79,4-98,0 (8,1-10,0) |
Болт крепления вилки к штоку переключения передач | М6 | 11,7-18,6 (1,2-1,9) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2105 |
Карданная передача и задний мост
Момент затяжки ВАЗ 2105 Карданная передача и задний мост | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА | ||
Гайка вилки переднего карданного вала | М16х1,5 | 79,4-98,0 (8,1-10,0) |
Гайка болта крепления эластичной муфты | M12x1,25 | 57,8–71,5 (5,9–7,3) |
Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора | М8 | 27,4-34,3 (2,8-3,5) |
ЗАДНИЙ МОСТ | ||
Болт крепления редуктора | М8 | 35,0-43,2 (3,57-4,41) |
Болт крепления крышки подшипника дифференциала | M10×1,25 | 43,3–53,5 (4,42–5,46) |
Болт крепления ведомой шестерни | M10x1,25 | 83,3–102,9 (8,5-10,5) |
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне | изображение | 120-260 (12-26) |
Гайка пластины крепления подшипника полуоси и тормозного щита | M10x1,25 | 41,6-51,4 (4,25-5.25) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2105 |
Рулевое управление
Момент затяжки ВАЗ 2105 Рулевое управление | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Гайка болта крепления картера рулевого управления | M10x1,25 | 33,3-41,2 (3,4-4,2) |
Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага | M10x1,25 | 33,3–41,2 (3,4—4,2) |
Гайка шарового пальца тяги рулевого привода | М14х1,5 | 42,1-53,0 (4,3-5,4) |
Болт крепления промежуточного вала к верхнему валу и к валу червяка | М8 | 22,5-27,4 (2,3-2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16х1,5 | 31,4-51,0 (3,2-5,2) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания | M8 | 15,0-18,6 (1,53-1,9) |
Гайка крепления сошки | М20х1,5 | 199,9-247,0 (20,4-25,2) |
Гайка оси маятникового рычага | М14х1,5 | 63,7-102,9 (6,5-10,5) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2105 |
Подвеска
Момент затяжки ВАЗ 2105 Подвеска | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | ||
Болт крепления поперечины к лонжерону кузова | М12х1,25 | 78,4–98,0 (8,0-10,0) |
Гайка болта нижнего крепления поперечины к лонжерону кузова | M12x1,25 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Гайка болта крепления оси нижнего рычага | M12x1,25 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Гайка оси нижнего рычага | М14х1,5 | 63,7-102,9 (6,5–10,5) |
Гайка оси верхнего рычага | М14х1,5 | 57,3-92,1 (5,85-9,4) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора | M10x1,25 | 27,4-34,0 (2,8-3,46) |
Гайка болта крепления нижнего конца амортизатора | M10x1,25 | 50,0-61,7 (5,1-6,3) |
Гайка подшипников ступицы переднего колеса | M18×1,5 | изображение |
Болт крепления суппорта к кронштейну | M10×1,25 | 29,1–36,0 (2,97–3,67) |
Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости | М8 | 15,0-18,6 (1,53-1,9) |
Гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку | М14х1.5 | 83,3-102,9 (8,5-10,5) |
Болт крепления колеса | M12x1,25 | 58,8–72,0 (6,0–7,35) |
Гайка болта крепления поворотного рычага к кулаку | M10x1,25 | 50,0–61,7 (5,1-6,3) |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | ||
Гайка крепления амортизатора | M12x1,25 | 38,2-61,7 (3,9-6,3) |
Гайка болта крепления поперечной и продольной штанг | М12х1,25 | 66.6-82,3 (6,8-8,4) |
Данные взяты из руководства по ремонту ВАЗ 2105 |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.