Моменты затяжки резьбовых соединений Приора

Приора МЗ Лада

В материале несколько таблиц с моментами затяжки Приора. Также есть изображение со схемой затяжки ГБЦ Приора и схемы узлов.

Приора рест

Как закручиваете свечи зажигания?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Двигатель

Порядок затяжки крышки ГБЦ Приора
Порядок затяжки крышки ГБЦ
Момент затяжки Приора
Приора
Двигатель
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Болты крепления головки блока цилиндровМ12х1,25
1-й этап20
2-й этап69-85
3-й этапдовернуть на 90°
4-й этапдовернуть на 90°
Гайки крепления катколлектораM820,9-25,8 (2,13-2,63)
Гайки и болты крепления впускного коллектораМ820,9-25,8 (2,13-2,63)
Болт крепления натяжного роликаМ10х1,2533,2-41,2 (3,40-4,20)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного валаM8x1,2518,4-22,6 (1,87-2,31)
Болт крепления шкива распределительного валаM1067,4-83,3 (6,88-8,50)
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлажденияМ8x1,2516,0-22,6 (1,63-2,31)
Болт крепления крышек коренных подшипниковМ10х1,2568,31-84,38 (6,97-8,61)
Болт крепления масляного картераM65,2-8,2 (0,52-0,84)
Болт крышки шатунаM9x143,3-53,5 (4,42-5,46)
Болт крепления маховикаМ10х1,2561,9-87,4 (6,22-8,92)
Болт крепления водяного насосаM67,6-8,0 (0,77-0,82)
Болт крепления шкива коленчатого валаМ12х1,2597,9-108,8 (9,90-11,10)
Болт крепления подводящей трубы водяного насосаM64,2-5,2 (0,43-0,53)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителяМ8х1,2516,0-22,0 (1,63-2,24)
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателяM12x114,7-19,6 (1,5-2,0)
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески к двигателюМ10х1,2532,2-51,9 (3,3-5,5)
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателяM1041,7-51,5 (4,25-5,25)
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегатаM1041,7-51,5 (4,25-5,25)
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегатаM1031,9-51,5 (3,3-5,3)
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегатаМ10х1,2527,4-34,0 (2,8-3,5)
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегатаМ1260,7-98,0 (6,2-10,0)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипникаМ68,3-10,3 (0,85-1,05)
Болт крепления маслоприемника к масляному насосуМ66,9-8,2 (0,70-0,84)
Болт крепления масляного насосаМ68,3-10,3 (0,85-1,05)
Болт крепления корпуса масляного насосаM67,2-9,2 (0,74-0,94)
Пробка редукционного клапана масляного насосаМ16х1,545,5-73,5 (4,64-7,50)
Штуцер масляного фильтраМ20х1,537,5-87,5 (3,80-8,90)
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления маслаМ14х1,524,0-27,0 (2,45-2,75)
Болт крепления крышки головки блока цилиндровМ6х1,251,96-4,6 (0,2-0,47)
Данные взяты из руководства по ремонту Приора

Порядок затяжки крышек подшипников распредвалов Приора

Порядок затяжки болтов ГБЦ Приора
Порядок затяжки болтов ГБЦ Приора

Момент затяжки болтов ГБЦ Приора

Сцепление и коробка

Сцепление Приора

Момент затяжки Приора
Приора
Сцепление и коробка
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Сцепление
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателяМ12х1,2554,2-87,6 (5,5-8,9)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателяМ12х1,2554,2-87,6 (5,53-8,93)
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепленияМ63,8-6,2 (0,39-0,63)
Болт крепления кожуха сцепления к маховикуМ819,1-30,9 (2,0-3,2)
Гайка крепления картера сцепления к коробке передачM815,7-25,5 (1,6-2,6)
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепленияМ63,8-6,2 (0,4-0,6)
Коробка передач
Винт конический крепления шарнира тяги приводаM816,3-20,1 (1,7-2,1)
Болт крепления механизма выбора передачМ66,4-10,3 (0,7-1,1)
Болт крепления корпуса рычага переключения передачМ815,7-25,5 (1,6-2,6)
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тягиМ815,7-25,5 (1,6-2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валовМ20х1,5120,8-149,2 (12,3-15,2)
Выключатель света заднего ходаМ14х1,528,4-45,3 (2,9-4,6)
Болт крепления вилок к штокуM611,7-18,6 (1,2-1,9)
Болт крепления ведомой шестерни дифференциалаМ10х1,2563,5-82,5 (6,5-8,4)
Гайка крепления корпуса привода спидометраM64,5-7,2 (0,5-0,7)
Болт крепления оси рычага выбора передачМ611,7-18,6 (1,2-1,9)
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передачM815,7-25,5 (1,6-2,6)
Пробка фиксатора вилки заднего ходаM16x1,528,4-45,3 (2,9-4,6)
Винт конический крепления рычага штока выбора передачМ828,4-35,0 (2,9-3,6)
Болт крепления картера сцепления и коробки передачM815,7-25,5 (1,6-2,6)
Пробка сливного отверстияМ22х1,528,7-46,3 (2,9-4,7)
Данные взяты из руководства по ремонту Приора

КПП Приора

Привод Приора

Подвеска

Передняя подвеска Приора

Момент затяжки Приора
Приора
Подвеска
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Передняя подвеска
Гайка крепления верхней опоры к кузовуМ819,6-24,2 (2-2,47)
Гайка крепления шарового пальца к рычагуМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулакуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулакуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузовуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайка крепления растяжкиМ16х1,25160,0-176,4 (16,3-18,0)
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагуМ10х1,2542,1-52,0 (4,3-5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузовуМ812,9-16,0 (1,3-1,6)
Болт крепления кронштейна растяжки к кузовуМ10х1,2542,14-51,94 (4,3-5,3)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опореМ14х1,565,86-81,2 (6,72-8,29)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулакуМ10х1,2549,0-61,7 (5,0-6,3)
Гайка подшипников ступиц передних колесМ20х1,5225,6-247,2 (23-25,2)
Болт крепления колесаМ12х1,2565,2-92,6 (6,65-9,45)
Задняя подвеска
Гайка крепления нижнего конца амортизатораМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка крепления рычага задней подвескиМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвескиМ10х1,2527,4-34 (2,8-3,46)
Гайка крепления верхнего конца амортизатораМ10х1,2550-61,7 (5,1-6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колесМ20х1,5186,3-225,6 (19,0-23,0)
Данные взяты из руководства по ремонту Приора

Задняя подвеска Приора

Рулевое управление 

Рулевое Приора

Момент затяжки Приора
Приора
Рулевое управление
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Гайка крепления картера рулевого механизма управленияМ815,0-18,6 (1,5-1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управленияМ815,0-18,6 (1,5-1,9)
Болт крепления кронштейна вала рулевого управленияМ6Вворачивать до отрыва головки
Болт крепления вала рулевого управления к шестернеM822,5-27,4 (2,3-2,8)
Гайка крепления рулевого колесаМ16х1,531,4-51 (3,2-5,2)
Болт стяжной наконечника рулевой тягиM1019,1-30,9 (1,95-3,15)
Гайка крепления шарового пальца тягиМ12х1,2527,05-33,42 (2,76-3,41)
Болт крепления тяги рулевого привода к рейкеМ10х170-86 (7,13-8,6)
Гайка подшипника шестерни рулевого механизмаМ38х1,545-55 (4,6-5,6)
Данные взяты из руководства по ремонту Приора

Тормоза и электрооборудование 

Тормозная система Приора

Момент затяжки Приора
Приора
Тормоза и электрооборудование
Позиция
Резьба
Момент затяжки
Н-м (кгс-м)
Тормоза
Болт крепления цилиндра тормоза к суппортуМ12х1,25115,0-150,0 (11,7-15,3)
Болт крепления направляющего пальца к цилиндруМ831,0-38,0 (3,2-3,9)
Болт крепления тормоза к поворотному кулакуМ10х1,2529,1-36,0 (3,0-3,7)
Болт крепления заднего тормоза к осиМ10х1,2534,3-42,6 (3,5-4,4)
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейнаМ89,8-15,7 (1,0-1,6)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителюM1026,5-32,3 (2,7-3,3)
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейнаM1026,5-32,3 (2,7-3,3)
Гайка соединений тормозных трубопроводовM1014,7-18,16 (1,5-1,9)
Наконечник гибкого шланга переднего тормозаМ10х1,2529,4-33,4 (3,0-3,4)
Электрооборудование
Свеча зажиганияМ14х1,2530,7-39,0 (3,1-4,0)
Гайка болта крепления генератораМ12х1,2558,3-72,0 (6,0-7,4)
Гайка шпильки крепления генератораМ10х1.2528,1-45,3 (2,9-4,6)
Данные взяты из руководства по ремонту Приора

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Руслан

    Вы сами пробовали затягивать болты гбц приора по этой схеме? После того как затянуть их по второму этапу в 60нм и сделать два довората по 90 градусов, болты просто не выдерживают такую нагрузку даже новые. В многих книгах пишут 3 этапа 20нм и 2 доворота по 90. На что вы опиралися когда писали это?

    Ответить
    1. Пётр Викторович автор

      Здравствуйте.
      Ссылка на источник данных есть в каждой таблице в последней строке.

      Ответить