В материале несколько таблиц с моментами затяжки Приора. Также есть изображение со схемой затяжки ГБЦ Приора и схемы узлов.
Загрузка ...
Двигатель
Момент затяжки Приора Двигатель | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Болты крепления головки блока цилиндров | М12х1,25 | |
1-й этап | 20 | |
2-й этап | 69-85 | |
3-й этап | довернуть на 90° | |
4-й этап | довернуть на 90° | |
Гайки крепления катколлектора | M8 | 20,9-25,8 (2,13-2,63) |
Гайки и болты крепления впускного коллектора | М8 | 20,9-25,8 (2,13-2,63) |
Болт крепления натяжного ролика | М10х1,25 | 33,2-41,2 (3,40-4,20) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | M8x1,25 | 18,4-22,6 (1,87-2,31) |
Болт крепления шкива распределительного вала | M10 | 67,4-83,3 (6,88-8,50) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8x1,25 | 16,0-22,6 (1,63-2,31) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | М10х1,25 | 68,31-84,38 (6,97-8,61) |
Болт крепления масляного картера | M6 | 5,2-8,2 (0,52-0,84) |
Болт крышки шатуна | M9x1 | 43,3-53,5 (4,42-5,46) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 61,9-87,4 (6,22-8,92) |
Болт крепления водяного насоса | M6 | 7,6-8,0 (0,77-0,82) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 97,9-108,8 (9,90-11,10) |
Болт крепления подводящей трубы водяного насоса | M6 | 4,2-5,2 (0,43-0,53) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя | М8х1,25 | 16,0-22,0 (1,63-2,24) |
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя | M12x1 | 14,7-19,6 (1,5-2,0) |
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески к двигателю | М10х1,25 | 32,2-51,9 (3,3-5,5) |
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя | M10 | 41,7-51,5 (4,25-5,25) |
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата | M10 | 41,7-51,5 (4,25-5,25) |
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата | M10 | 31,9-51,5 (3,3-5,3) |
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата | М10х1,25 | 27,4-34,0 (2,8-3,5) |
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата | М12 | 60,7-98,0 (6,2-10,0) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | М6 | 8,3-10,3 (0,85-1,05) |
Болт крепления маслоприемника к масляному насосу | М6 | 6,9-8,2 (0,70-0,84) |
Болт крепления масляного насоса | М6 | 8,3-10,3 (0,85-1,05) |
Болт крепления корпуса масляного насоса | M6 | 7,2-9,2 (0,74-0,94) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | М16х1,5 | 45,5-73,5 (4,64-7,50) |
Штуцер масляного фильтра | М20х1,5 | 37,5-87,5 (3,80-8,90) |
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла | М14х1,5 | 24,0-27,0 (2,45-2,75) |
Болт крепления крышки головки блока цилиндров | М6х1,25 | 1,96-4,6 (0,2-0,47) |
Данные взяты из руководства по ремонту Приора |
Сцепление и коробка
Момент затяжки Приора Сцепление и коробка | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Сцепление | ||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя | М12х1,25 | 54,2-87,6 (5,5-8,9) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя | М12х1,25 | 54,2-87,6 (5,53-8,93) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления | М6 | 3,8-6,2 (0,39-0,63) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | М8 | 19,1-30,9 (2,0-3,2) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | M8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления | М6 | 3,8-6,2 (0,4-0,6) |
Коробка передач | ||
Винт конический крепления шарнира тяги привода | M8 | 16,3-20,1 (1,7-2,1) |
Болт крепления механизма выбора передач | М6 | 6,4-10,3 (0,7-1,1) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач | М8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги | М8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов | М20х1,5 | 120,8-149,2 (12,3-15,2) |
Выключатель света заднего хода | М14х1,5 | 28,4-45,3 (2,9-4,6) |
Болт крепления вилок к штоку | M6 | 11,7-18,6 (1,2-1,9) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала | М10х1,25 | 63,5-82,5 (6,5-8,4) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра | M6 | 4,5-7,2 (0,5-0,7) |
Болт крепления оси рычага выбора передач | М6 | 11,7-18,6 (1,2-1,9) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач | M8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Пробка фиксатора вилки заднего хода | M16x1,5 | 28,4-45,3 (2,9-4,6) |
Винт конический крепления рычага штока выбора передач | М8 | 28,4-35,0 (2,9-3,6) |
Болт крепления картера сцепления и коробки передач | M8 | 15,7-25,5 (1,6-2,6) |
Пробка сливного отверстия | М22х1,5 | 28,7-46,3 (2,9-4,7) |
Данные взяты из руководства по ремонту Приора |
Подвеска
Момент затяжки Приора Подвеска | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Передняя подвеска | ||
Гайка крепления верхней опоры к кузову | М8 | 19,6-24,2 (2-2,47) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу | М12х1,25 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 77,5-96,1 (7,9-9,8) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 77,5-96,1 (7,9-9,8) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову | М12х1,25 | 77,5-96,1 (7,9-9,8) |
Гайка крепления растяжки | М16х1,25 | 160,0-176,4 (16,3-18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | М10х1,25 | 42,1-52,0 (4,3-5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову | М8 | 12,9-16,0 (1,3-1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову | М10х1,25 | 42,14-51,94 (4,3-5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре | М14х1,5 | 65,86-81,2 (6,72-8,29) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М10х1,25 | 49,0-61,7 (5,0-6,3) |
Гайка подшипников ступиц передних колес | М20х1,5 | 225,6-247,2 (23-25,2) |
Болт крепления колеса | М12х1,25 | 65,2-92,6 (6,65-9,45) |
Задняя подвеска | ||
Гайка крепления нижнего конца амортизатора | М12х1,25 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески | М12х1,25 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески | М10х1,25 | 27,4-34 (2,8-3,46) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора | М10х1,25 | 50-61,7 (5,1-6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес | М20х1,5 | 186,3-225,6 (19,0-23,0) |
Данные взяты из руководства по ремонту Приора |
Рулевое управление
Момент затяжки Приора Рулевое управление | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Гайка крепления картера рулевого механизма управления | М8 | 15,0-18,6 (1,5-1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления | М8 | 15,0-18,6 (1,5-1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления | М6 | Вворачивать до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне | M8 | 22,5-27,4 (2,3-2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16х1,5 | 31,4-51 (3,2-5,2) |
Болт стяжной наконечника рулевой тяги | M10 | 19,1-30,9 (1,95-3,15) |
Гайка крепления шарового пальца тяги | М12х1,25 | 27,05-33,42 (2,76-3,41) |
Болт крепления тяги рулевого привода к рейке | М10х1 | 70-86 (7,13-8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма | М38х1,5 | 45-55 (4,6-5,6) |
Данные взяты из руководства по ремонту Приора |
Тормоза и электрооборудование
Момент затяжки Приора Тормоза и электрооборудование | ||
---|---|---|
Позиция | Резьба | Момент затяжки Н-м (кгс-м) |
Тормоза | ||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту | М12х1,25 | 115,0-150,0 (11,7-15,3) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру | М8 | 31,0-38,0 (3,2-3,9) |
Болт крепления тормоза к поворотному кулаку | М10х1,25 | 29,1-36,0 (3,0-3,7) |
Болт крепления заднего тормоза к оси | М10х1,25 | 34,3-42,6 (3,5-4,4) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна | М8 | 9,8-15,7 (1,0-1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | M10 | 26,5-32,3 (2,7-3,3) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна | M10 | 26,5-32,3 (2,7-3,3) |
Гайка соединений тормозных трубопроводов | M10 | 14,7-18,16 (1,5-1,9) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза | М10х1,25 | 29,4-33,4 (3,0-3,4) |
Электрооборудование | ||
Свеча зажигания | М14х1,25 | 30,7-39,0 (3,1-4,0) |
Гайка болта крепления генератора | М12х1,25 | 58,3-72,0 (6,0-7,4) |
Гайка шпильки крепления генератора | М10х1.25 | 28,1-45,3 (2,9-4,6) |
Данные взяты из руководства по ремонту Приора |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Вы сами пробовали затягивать болты гбц приора по этой схеме? После того как затянуть их по второму этапу в 60нм и сделать два довората по 90 градусов, болты просто не выдерживают такую нагрузку даже новые. В многих книгах пишут 3 этапа 20нм и 2 доворота по 90. На что вы опиралися когда писали это?
Здравствуйте.
Ссылка на источник данных есть в каждой таблице в последней строке.