Анализ масла ВМПАВТО Modern 0W-30 SP GF-6A 07,2024

ВМПАВТО Modern 0W-30 SP GF-6A 07,2024 01 ВМПАВТО

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/88389-vmpavto-modern-0w-30-sp-ilsac-gf-6a-svezhee/

Анализ

ВМПАВТО Modern 0W-30 SP GF-6A 07,2024
API SP, ILSAC GF-6A, GM DEXOS1 GEN3, RENAULT RN 0700
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С45,08мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С9,34мм2/с
Индекс вязкости197
Щелочное число8,3мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,31мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.219°C
Температура застывания-53°C
Зола сульфатная0,73%
Массовая доля серы0,231%
Испаряемость по методу NOACK11,7%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С5394мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)398мг/кг
Фосфор (Р)761мг/кг
Цинк (Zn)894мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)43мг/кг
Магний (Mg)622мг/кг
Кальций (Са)1145мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)1мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний ВМПАВТО Modern 0W-30 SP GF-6A 07,2024

ИК спектр ВМПАВТО Modern 0W-30 SP GF-6A 07,2024

ВМПАВТО Modern 0W-30 SP GF-6A 07,2024

ВМПАВТО Modern 0W-30 SP GF-6A 07,2024 2

Плюсы и минусы

Экономичное масло от ВМПАавто добавлением ПАО (20-25%) и большим количеством молибдена
За счет низкой вязкости для 0W-30 и значительного количества молибдена должно быть тихим и экономичным

Артикулы

  • 9263 — 1 л.
  • 9264 — 4 л.
  • 9265 — 4+1 л.
  • 9266 — 20 л.
  • 9267 — 60 л.
  • 9268 — 200 л.

TDS

Файл PDF

Motor-oil-VMPAUTO-0W-30-SP-A7-B7-ред.-08.05.24
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий