Анализ масла ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024 01 ВМПАВТО

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/88303-vmpavto-modern-0w-20-sp-ilsac-gf-6a-svezhee/

Анализ

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024
API SP; ILSAC GF-6A; GM DEXOS1 GEN3
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С39,53мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С8,26мм2/с
Индекс вязкости191
Щелочное число8,25мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,29мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.226°C
Температура застывания-55°C
Зола сульфатная0,73%
Массовая доля серы0,225%
Испаряемость по методу NOACK11,7%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С4963мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)403мг/кг
Фосфор (Р)765мг/кг
Цинк (Zn)892мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)45мг/кг
Магний (Mg)587мг/кг
Кальций (Са)1239мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)0мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024

ИК спектр ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024 2

Плюсы и минсы

Экономичное и тихое масло от ВМПАвто с добавлением ПАО (20-25%) и алкилированными нафталинами, плюс много молибдена
За счет низкой вязкости и большого количества молибдена должно быть тихим и экономичным
Цену назвать привлекательной сложно

Артикулы

  • 9257 — 1 л.
  • 9258 — 4 л.
  • 9259 — 4+1 л.
  • 9260 — 20 л.
  • 9261 — 60 л.
  • 9262 — 200 л.

TDS

Файл PDF

Motor-oil-VMPAUTO-0W-20-SP-ред.-08.05.24
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий