Анализ масла ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024 01 ВМПАВТО

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/88303-vmpavto-modern-0w-20-sp-ilsac-gf-6a-svezhee/

Анализ

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024
API SP; ILSAC GF-6A; GM DEXOS1 GEN3
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С39,53мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С8,26мм2/с
Индекс вязкости191
Щелочное число8,25мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,29мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.226°C
Температура застывания-55°C
Зола сульфатная0,73%
Массовая доля серы0,225%
Испаряемость по методу NOACK11,7%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С4963мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)403мг/кг
Фосфор (Р)765мг/кг
Цинк (Zn)892мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)45мг/кг
Магний (Mg)587мг/кг
Кальций (Са)1239мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)0мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024

ИК спектр ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP GF-6A 07,2024 2

Плюсы и минсы

Экономичное и тихое масло от ВМПАвто с добавлением ПАО (20-25%) и алкилированными нафталинами, плюс много молибдена
За счет низкой вязкости и большого количества молибдена должно быть тихим и экономичным
Цену назвать привлекательной сложно

Артикулы

  • 9257 — 1 л.
  • 9258 — 4 л.
  • 9259 — 4+1 л.
  • 9260 — 20 л.
  • 9261 — 60 л.
  • 9262 — 200 л.

TDS

Файл PDF

Motor-oil-VMPAUTO-0W-20-SP-ред.-08.05.24
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Аноним

    спасибо

    Ответить