Анализ масла Valvoline SynPower FE 0W-20 C5 10.2022

Valvoline SynPower FE 0W-20 C5 10.2022 01 Valvoline

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/75677-valvoline-synpower-fe-0w-20-acea-c5-svezhee/

Анализ

Valvoline SynPower FE 0W-20 C5 10.2022
ACEA C5; Volvo VCC RBS0-2AE
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С47,91мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С9,07мм2/с
Индекс вязкости174
Щелочное число7,66мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,87мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.223°C
Температура застывания-46°C
Зола сульфатная0,81%
Массовая доля серы0,183%
Испаряемость по методу NOACK11,4%
Элементы присадок
Молибден (Мо)1мг/кг
Фосфор (Р)853мг/кг
Цинк (Zn)915мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)75мг/кг
Магний (Mg)14мг/кг
Кальций (Са)1880мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива209,1Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление9,2
Нитрование5,7

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Valvoline SynPower FE 0W-20 C5 10.2022

ИК спектр Valvoline SynPower FE 0W-20 C5 10.2022

Valvoline SynPower FE 0W-20 C5 10.2022

Valvoline SynPower FE 0W-20 C5 10.2022

Плюсы и минусы

Хорошее масло от именитого производителя
Экономичным его не назовешь: вязкость при 40 высокая, молибдена нет. Но высокая вязкость в летнюю жару хороша защитными свойствами.
Все параметры стандарта ACEA C5 выполнены

Артикулы

  • 872583 — 1 л.
  • 872584 — 5 л.
  • 872585 — 20 л.
  • 867774 — 208 л.

TDS

Файл PDF
fe-0w-20

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий